19 марта 1917 года на студию явился кандидат на роли второго плана для фильмов Арбакла –
«приятной внешности молодой акробат», как описывали его газеты, отзывающийся на ненастоящее имя
«Бастер». Натали, скорее всего, заочно была с ним знакома и раньше – до недавних пор он был звездой семейного шоу
«Трёх Китонов», часто выступавших в Нью-Йорке, в том числе в Бруклине. На пороге 21-го дня рождения Натали едва ли могла похвастаться победами на любовном фронте – на фоне блистательных сестёр её редко замечали, а кавалеры, если появлялись, быстро переключались на покорительницу сердец Констанс. Натали относилась к этому с показным равнодушием, говоря, что
«если мужчина не влюбляется в Констанс, значит, он и не мужчина вовсе, так что и черт с ним». Однако, новенький с первого взгляда очаровался именно Натали, может быть, как раз потому, что увидел в ней контраст с бойкими и легкомысленными актрисами театрального закулисья, в котором он вырос; по его собственному выражению – «кроткую, тихую девушку большой душевной теплоты и нежной женственности».
Китон, который почти всю сознательную жизнь провел в гастрольных переездах и лишенный настоящего дома, лелеял мечту о собственной уютной ферме с апельсиновыми рощами, живностью, каминами и любящей, заботливой, домашней женой, возможно, увидев в аккуратной Натали живое воплощение этого идеала.
Легко представить, что сама Натали была очарована им не меньше. Бастер с его эффектной внешностью и запредельным обаянием всегда пользовался огромной популярностью у противоположного пола. В 1919-м году, когда он ещё не успел стать по-настоящему большой кинозвездой, одна газета, описывая бейсбольный матч, на котором он присутствовал, называла
«преступлением» то, как леди
«облепили Бастера,
сидящего с пресыщенным и скучающим видом». Прекрасно умея быть обходительным джентльменом, Бастер, в отличие от своих застенчиво-неловких персонажей, по воспоминаниям
Луизы Брукс был «
очень раскованным и непринуждённым с женщинами», так что неудивительно, что их отношения с Натали быстро перешли в романтическую плоскость. Нат вскоре познакомила новенького с семьёй и стала приглашать в гости, а всего пару месяцев спустя они вместе проводили выходные, арендуя домик на нью-йоркском пляже в Шипсхед-Бей в компании Роско Арбакла и его подруги
Элис Лейк. Натали сопровождала Бастера и компанию на натурных съёмках и даже промелькнула на экране в роли покупательницы мороженого из
«Кони Айленда» (1917). Даже Пег прониклась неожиданной симпатией и доверием к новому поклоннику Нат, не сомневаясь, что Бастер
«поступит с её дочерью правильно».