Бастер Китон водил не только поезда времен гражданской войны. За руль первого собственного автомобиля — маленького, но вполне настоящего и дорогого (~ $7000 на нынешние деньги!)
«Брауникара» — он сел, когда ему было всего 13 лет, а к 18 владел уже парой полномасштабных машин. Бастер сам называл себя «экспертом по экстремальному вождению» и обожал разыгрывать своих пассажиров, например, притворяясь, что на крутом спуске у него отказали тормоза. Он обожал Кадиллаки и всю жизнь предпочитал закрытым машинам кабриолеты (наверное, самым внушительным его приобретением стал 16-цилидровое чудовище — «Кадиллак V16» с открытым верхом, купленный в конце 1932 года). Но отдельной большой любовью Бастера стал «Мерсер Рейсэбаут 5» 1921 года, который появился даже не в одном его классическом немом фильме.