Вдохновение для завязки своей первой в 1922 году картины, Китон почерпнул во время путешествия в Нью-Йорк, когда наблюдал в иностранном квартале почтальона, которому не удавалось прочитать, что написано на письме. Впрочем, видение семейного быта Бастер явно позаимствовал из собственной жизни. Как мы
недавно поведали в мыльной опере (или хоррор-сериале?) о его первом браке, всего через три месяца после женитьбы на Натали Толмадж, сестре двух знаменитых киноактрис, к Китонам в дом переехала жить сначала ее младшая сестра, Констанс, а вслед за ней – мать, Маргарет "Пег" Толмадж (действительно, ирландка по происхождению). После этого переезда, в начале октября 1921 года, газеты шутили, не стоит ли Китону создать следующую картину под названием "Родня моей жены"? На деле это случилось только через три месяца - в январе 1922 года, за считанные дни до начала работы над фильмом, Толмаджи, когда-то выходцы из небогатых бруклинских кварталов, действительно вынудили Китона арендовать шикарный трехэтажный особняк вместо относительно небольшого дома, в котором молодые поселились после свадьбы. Как настоящие "родственники жены" отреагировали на готовый фильм, история, к сожалению, умалчивает.