Третий, и самый провокационный гаджет, был нужен для автоматического поднятия жалюзи. Его практическая часть представляла собой сложную конструкцию из "Меккано" с моторчиком, закрепленную под окном. Описания зрелищной части при этом заметно разнятся - видимо, потому, что Бастеру пришлось ее переделывать. В первой версии железнодорожный вагончик скатывался по череде наклонных рельсов, закрепленных вдоль стен офиса, пока, наконец, не проваливался сквозь них и, падая, приводил в действие подъемный механизм для жалюзи. В тот же момент на зрителя обрушивался микс визуально-шумовых эффектов - холостым патроном выстреливал револьвер 32 калибра, карта на стене убиралась, а ее место под звуки президентского гимна "Славься, Шеф" торжественно занимал портрет управляющего студии Луиса Б. Майера - или, по современным свидетельствам журналистов, скорее коллаж, на котором Луис гнался за Бастером. К сожалению, Майер такого посвящения не оценил и потребовал все это немедленно убрать. К декабрю 1945 года железную дорогу с вагончиком заменила игрушечная машинка, которая скатывалась с одного склона, набирала скорость, взлетала на другой, ударяла груз, который падал и включал подъемник жалюзи. Револьвер теперь сменился звоном колокольчика, а портрет Майера - фотографией пловчихи и актрисы Ланы Тернер, с которой Бастер ставил эпизод в фильме "Слегка опасный" (1943). К тому же в программу добавился очередной флаг - и тонущая (видимо, не способная вынести великолепия Ланы) японская субмарина. К февралю 1946 года Лану на посту сменил пин-ап портрет хорошей подруги Бастера Люсиль Болл, которая тогда много времени проводила в компании Китона и Седжвика в их "Гнезде".
Увы, меньше всего информации сохранилось о последнем и самом дорогом Бастеру детище, "моем шедевре", как он сам о нем отзывался. Китон всегда был большим любителем поесть, и посвятил еде свою главную работу - гаджет, который должен был нарезать и складывать хлеб, ветчину и сыр в нужном порядке, предлагая пользователю готовый сэндвич. Сэндвич-машина была близка к завершению в ноябре 1945 года - якобы, она уже более-менее работала, но Бастер опасался оставлять ее без присмотра в собранном виде, чтобы какой-то осторожный человек не отрубил себе палец гильотиной в составе конструкции. Увы, никаких подробных описаний работы или фотографий сэндвич-машины до наших дней, кажется, не дошло.
После того, как Китон уволился с MGM в начале 1950-х,
он приступил к работе на местном калифорнийском ТВ, чей потенциал, кстати, оценил с первого взгляда еще в конце 1940-х, когда многие продюсеры предсказывали телевидению скорый закат. Бастер делал собственное "Шоу Бастера Китона" (1949-1951) и регулярно появлялся как гость в чужих телепередачах. Изучив работу телевидения изнутри, он обратил к нему свои инженерные изыскания. Когда NBC в первой половине 1950-х надумало построить новый большой телецентр для создания цветного контента и купило у Джека Уорнера под него землю в Бербэнке, Калифорния, Бастер так воодушевился, что выстроил полноценную модель будущей телестудии в масштабе 1:50. Эта чрезвычайно сложная модель предполагала использование трансформируемых съемочных пространств, которые по мере надобности могли расширяться и сжиматься по горизонтали и вертикали, и прочих ухищрений в разных областях, отражающих многолетний опыт работы Китона на сцене, в кино и на ТВ. С моделью Бастер даже отправился в Нью-Йорк, чтобы продемонстрировать ее там управляющим и архитектору NBC. Они вежливо и с интересом его выслушали, но такой полет фантазии все-таки не оценили, в итоге выстроив студию по-своему. Элеонор язвила, что критическим недостатком модели Бастера, из-за которого проект не состоялся, было полное отсутствие в нем даже намека на туалеты.