Бастер завершает работу над своей новой картиной под названием «Три Эпохи». Он напоминает Данте, глядящего в инферно. Эта безысходная грусть всегда нападает на него, когда съемки закончены, и он с ножницами в руке вырезает комедию из массы лишнего:
«Как правило, только десятая часть отснятой пленки в итоге попадает в картину, которую видит публика. И даже при этом наши интуиция и суждения о том, что окажется смешным, нас часто подводят. Всегда, после того, как начерно фильм собран, мы обнаруживаем "дыры", как авиаторы находят воздушные карманы. Их надо заполнить чем-то интересным или важным, если уж не дополнительными шутками.
Секрет монтажа заключается в том, чтобы понять, сколько времени нужно уделить каждой шутке или отвлекающей ситуации, чтобы любой смог ими полностью насладиться, а потом последовательно продолжить действие. Многие комедии здесь терпят неудачу, потому что вместо плавного повествования они скачут слишком быстро, создавая ощущение путаницы и подгоняя умы зрителей.
Разница между хорошей и плохой картиной лежит не только в выборе темы и актеров, но и в монтажной комнате. Одну сцену в "Трех Эпохах", где я использую шест для прыжков, чтобы попасть с лошади на балкон, мы сняли 32 раза. Использовать, конечно, можно только одну. Но которую? Умножьте эту проблему в разы, и получите некое представление о сложностях превращения примерно 22000 футов материала в, скажем, 6000 футов убедительного действия».
Из интервью Китона с Джеком Джангмейером, Vancouver Daily World, 26.05.1923
«Как правило, только десятая часть отснятой пленки в итоге попадает в картину, которую видит публика. И даже при этом наши интуиция и суждения о том, что окажется смешным, нас часто подводят. Всегда, после того, как начерно фильм собран, мы обнаруживаем "дыры", как авиаторы находят воздушные карманы. Их надо заполнить чем-то интересным или важным, если уж не дополнительными шутками.
Секрет монтажа заключается в том, чтобы понять, сколько времени нужно уделить каждой шутке или отвлекающей ситуации, чтобы любой смог ими полностью насладиться, а потом последовательно продолжить действие. Многие комедии здесь терпят неудачу, потому что вместо плавного повествования они скачут слишком быстро, создавая ощущение путаницы и подгоняя умы зрителей.
Разница между хорошей и плохой картиной лежит не только в выборе темы и актеров, но и в монтажной комнате. Одну сцену в "Трех Эпохах", где я использую шест для прыжков, чтобы попасть с лошади на балкон, мы сняли 32 раза. Использовать, конечно, можно только одну. Но которую? Умножьте эту проблему в разы, и получите некое представление о сложностях превращения примерно 22000 футов материала в, скажем, 6000 футов убедительного действия».
Из интервью Китона с Джеком Джангмейером, Vancouver Daily World, 26.05.1923