В пятом фильме Китон впервые отказывается от любовной линии как двигателя истории. Запутанный сюжет заставляет его использовать интертитры чаще, чем обычно, хотя, не питая к ним любви, он подает как можно больше информации через действие. Кроме того, сложность истории требует вводить персонажей и места действия постепенно, далеко не сразу помещая Бастера в основной конфликт, что свойственно скорее полнометражным картинам, а не стремительным двухкатушечникам.
Фильм делится на две переплетенные между собой половины, и многие на первый взгляд случайные события и гэги обретают смысл позже. Первая посвящена злоключениям Бастера в банке и насмешливо изображает мир Уолл-Стрит, где вращаются большие деньги, и заправляют серьезные люди. Бастер, конечно, в эту среду не вписывается и своим поведением приносит в организованный мир финансов полный хаос – он меняет расписание по желанию симпатичных клиенток, пересчитывает деньги на слух и держит рядом с ними очень качественный клей. Последнее приводит к длинному, постепенно набирающему обороты гэгу, во время которого склеенными оказываются не только деньги, но и сам Бастер, клиенты и преступники-фальшивомонетчики. Разумеется, подозрения в изготовлении фальшивок падают именно на ничего не подозревающего Бастера, и ему приходится уносить ноги с места происшествия.
Вторая половина пародирует уже тогда приевшийся жанр мистического фильма – Бастер бродит по «захваченному» дому, сталкивается с «призраками», сражается с коварной лестницей и крайне эмоционально пугается. При этом Китон-режиссер показывает происходящее со стороны, одновременно разоблачая «мистику» для зрителей и делая из ужасов комедию. В конце концов, Бастер, догадавшись об истинном положении дел, быстро находит способ справиться с «потусторонними силами» и восстановить свое доброе имя. Но, конечно, Китон не был бы Китоном, если события объяснялись полностью рационально – в доме происходят и совершенно необъяснимые логически, жутковатые и абсурдные вещи, вместе с характерным визуальным стилем придающие картине кошмарную атмосферу. Вдобавок, фильм заканчивается сном Бастера – самокритичной шуткой, объединяющей персонажа с автором. Бастеру видится, что он умер, но в рай его не пускают, и по уже знакомой складной лестнице он низвергается в ад, где его уже ждут с распростертыми объятиями и давно заготовленным объявлением: «Китон прибыл».
Фильм заканчивается сном Бастера – самокритичной шуткой, объединяющей персонажа с автором. Бастеру видится, что он умер и поднимается в Рай. Но выясняется, что в Рай его не берут, и тогда, по уже знакомой складной лестнице из дома фальшивомонетчиков, он низвергается в Ад, где его уже ждут с распростертыми объятиями и давно заготовленным объявлением: «Китон прибыл». В реальной жизни, 45 лет спустя, Китон напоследок обратился к этому гэгу, действительно попросив жену снабдить его на тот свет четками и колодой карт: "В конце концов, неизвестно, с кем я там встречусь".