Шекспировский сюжет о Ромео и Джульетте в руках Китона превратился в эффектное упражнение по композиции, сценографии и работе с пространством. Романтический интертитр о Цветке Любви в Саду Мечты предваряет идеально симметричный кадр нищего двора, затянутого веревками с бельем, с разлученными влюбленными, с двух сторон подпирающими забор. Показывая двор дальним планом вместе с обрамляющими домами, Китон использует его как театральную сцену и наполняет огромным количеством деталей, требующим от зрителя внимания. Имитация сцены позволяет ему опереться на театральный опыт и использовать водевильные гэги, например, передаваемую через дырку в заборе любовную записку, каждое перемещение которой сопровождается появлением новых ревнивых свидетелей и подозрений. Интересно, что сам Китон в гэге почти не участвует, делясь с другими актерами экранным временем и возможностью рассмешить.
К съемке "Соседей" его команду, к сожалению, покинула актриса из первых короткометражек Сибил Сили, которая в конце 1920 года вышла замуж и покинула экран. Ее заменила компактная Вирджиния Фокс, изрядно уступавшая Сибил в актерской индивидуальности. Если персонажи Сибил были активными участницами событий, всеми силами помогали Бастеру и получали персональные сцены с гэгами, то с появлением Фокс возлюбленная из полноценного партнера превратилась в лучшем случае в цель героя, а временами – и вовсе в подручный реквизит. Похожее использование главных героинь по большей части сохранится у Китона и потом.
Даже на фоне предыдущих короткометражек «Соседи» выделяются уровнем акробатики – Бастер взбирается на третий этаж по фасаду здания, катается по бельевым веревкам, проводам и перилам, и выступает верхним в пирамиде из трех человек, похищая так невесту с вещами прямо с третьего этажа. Друзей жениха, помогающих ему в исполнении замысла, играют братья из акробатической группы «Летающие Эскаланты», члены знаменитой в начале века водевильно-цирковой семьи. Впрочем, самой прямой связью с водевилем тут служит Джо Китон-старший, в первый и последний раз играющий отца Бастера. Иронизируя над своим прошлым, Китон разыгрывает с ним несколько комично-жестоких сцен, а в момент, когда Джо пытается вытащить сына, застрявшего головой в грязи, дает ему реплику, намекающую на поток обвинений в адрес «Трех Китонов» по поводу жестокого обращения с ребенком: «Это МОЙ сын, и я буду ломать ему шею так, как мне вздумается». Впрочем, на сей раз шея Бастера останется цела.