Фильм и дальше с удовольствием подчеркивает свою нереальность с помощью спецэффектов, в числе которых Эл Сент-Джон, совершенно буквально
появляющийся в роли навязчивого ухажера Элис Лейк и переходящий в гриффитовский сверхкрупный план, корча при этом жуткие рожи, и по-китонски изящно забавляется высмеиванием уже сложившихся мелодраматических штампов (отец избивает несчастную дочь, злодеи бросают героя в темницу с невыносимыми условиями, а Немаленький Бродяга Роско в финале печально уходит вдаль, оставив завоеванной девушке вместо себя своего верного лейтенанта — девушка, впрочем, ничуть не огорчившись, плотоядно утаскивает свою добычу за ухо).
Кроме того, в фильме имеются первое перевоплощение Бастера в обезьяну (без соответствующего грима это выглядит даже страннее, чем в «
Театре») и, может быть, самый китонский за все девять фильмов момент, в котором грозный контрабандист Эл, наставивший на лейтенанта Бастера ружье, случайно его теряет, а лейтенант, немедленно подобрав ружье, с непередаваемой учтивостью поспешно возвращает его владельцу.
P.S. Кстати, фильм добавляет на счет Бастера еще шесть убитых.