После того, как Фатти удается сбежать из клиники, прихватив с собой не слишком одетую и не очень вменяемую пациентку Элис Лейк, фильм и сам вроде бы лишается остатков здравого смысла. Но в финале выясняется, что вся его вторая половина — просто галлюцинация Роско под действием наркоза (увы, что за операцию провел Роско доктор Хэмптон, остается загадкой — концовка фильма явно неполная).
Ход "это все просто сон", потом очень любимый Китоном, Арбакл уже использовал в своем самом нетипичном фильме на студии Кистоун
«Он это сделал и не сделал» (1916), почти лишенном элементов слэпстика и больше похожем на мелодраматический триллер, чем на комедию. Через несколько месяцев после выхода «Сестрички» Чаплин аналогично просыпался в конце своей триумфальной военной комедии «
На плечо!» (1918). Но идея подобной концовки в кино была не нова и в 1916-м — этим же твистом заканчивался, например, американский полнометражный фильм 1914-го года «
Очарование Флориды», где женщине доставались семечки, позволяющие менять пол, но наверняка и он не был первым. Просто сны в кино стали показывать вообще почти сразу — сохранился, например, минутный фильм Жоржа Мельеса «
Кошмар» 1896 года, герою которого снится всякая гадость с допотопными спецэффектами.
С кинематографической точки зрения в фильме отдельный интерес представляет очень убедительная сцена шторма в начале, снятая явно в декорациях студии. Эта непогода очень приглянулась Китону (если, конечно, не он ее придумал), и похожие, хотя более масштабные разгулы стихий будут появляться в его фильмах с завидной регулярностью.