Если бы я правда сыграл Гамлета, у меня бы хорошо получилось. Как и у любого комика. Люди думают, что комики больше ничего не умеют, но на самом деле человек не станет настоящим актером, пока не научится быть комиком. Трагедия и комедия тесно связаны, не зная одного, нельзя понять другое.
Для того, у кого есть чувство юмора, всегда найдется, над чем посмеяться. Лучший способ смотреть на ситуацию — найти в ней что-то забавное. Когда ты слишком близко всматриваешься в свои проблемы, ты их преувеличиваешь, но когда ты можешь отстраниться и увидеть в них смешное, пусть даже за собственный счет, это уже прогресс. Это все равно что поставить камеру в двух футах от лица актера: так не видно ничего, кроме глаз и зубов, но на самом деле его лицо — нечто гораздо большее.
В каждом из нас есть что-то абсурдное. Умнейшие люди часто этого не замечают.
Высокомерие — вот что ветераны водевиля высмеивали больше всего. Высокое положение и нетерпимость — всегда отличные мишени для смеха.
Сейчас комики боятся кого-нибудь обидеть, и комедия от этого страдает. Теперь вы не можете ничего ни о ком сказать, не получив письма от того или иного общества. У каждого есть общество, и все они готовы оскорбиться из-за чего угодно.
Жизнь, проведённая в водевиле, сделала меня интернационалистом. Познакомившись с японскими жонглерами, китайскими фокусниками, итальянскими тенорами, швейцарскими певцами йодлем, ирландскими, еврейскими и голландскими комиками, британскими танцорами и кружащимися дервишами из Индии, я пришел к выводу, что люди во всем мире примерно одинаковы. Не как отдельные личности, конечно, но взятые как группа.
Я думаю, что понимаю, почему меня любят в России. Страдание любит компанию, и когда русские видят меня на экране, то сразу чувствуют, что я — их достойный брат.