С выгодной позиции перед камерами Бастер руководит каждым действием:
«Нам нужна собака или две, такие ленивые, на переднем плане. Дайте-ка этому мальчику сверток, чтобы он его нес». Так дело и идет. Постоянно происходят какие-то перемены, чтобы действие лучше смотрелось в кадре.
Кому-то что-то понадобилось в комнате Бастера. Бастер не знает ее номера, хотя живёт там уже 10 дней. Он не знает, сколько здесь его людей. Ему не обязательно знать такие вещи. Это знание не помогло бы успешному созданию его картины, а это единственное, что сейчас имеет значение.
«Нас сюда привели ваша лесозаготовительная железная дорога и сопутствующие ей пейзажи. Я проехал 11 000 миль в поисках подходящей обстановки. Там должна была быть настоящая железная дорога. Там должны были быть настоящие локомотивы, и пейзаж, похожий на Камберлендские горы в Теннесси. Мы поехали в Теннесси. Мы проехали большую часть юга, а потом пришла телеграмма от Берта Джексона, что он нашел именно то, что нам нужно. Я не хотел уезжать за несколько тысяч миль от Голливуда, а было похоже, что нам придется это сделать. Я не хотел ехать на юг, потому что там мы не получили бы того сотрудничества, которое получаем здесь. А уж погода вместе с обстановкой сотрудничают с нами даже больше, чем мы ожидали.»
«Да, я много раз проезжал через долину Уилламетт, когда путешествовал в водевиле, но обычно мы спали от Портленда до Оакленда. Мы привыкли говорить, что это красивые места, но и только. Теперь каждый вид, каждый кусочек пейзажа, каждый ручей, каждая гора, каждое дерево рассматриваются с той точки зрения, как они будут выглядеть в кадре».