«Сначала я попросил их построить каркас [фасада] этого здания и убедиться, что петли прочные и надежные. Это было здание с высокой V-образной крышей, так что мы смогли сделать окно в ней исключительно высоко. Обычно окно второго этажа располагается на высоте двенадцати футов, но мы поднялись примерно на восемнадцать. Потом этот каркас положили на землю и сделали окно вокруг меня. Мы устроили окно так, чтобы у меня был зазор в два дюйма от каждого плеча, верхушка на два дюйма не доставала до головы, а низ — до пяток. Мы разметили землю и вбили большие гвозди туда, где должны были стоять мои пятки. Потом фасад поставили вертикально, покрасили его и сделали зазубренный край там, где он оторвался от главного здания; а потом привели в порядок внутренние помещения, так что когда фасад падает, вы видите дом. Потом мы установили наши ветряные машины с большими двигателями "Либерти". У нас их было шесть, и довольно мощных: они могли сдуть грузовик с дороги. Теперь нам нужно было убедиться, что мы получим эффект ветра на переднем и заднем плане, но при этом ветер не заденет фасад, когда тот начнет падать, потому что, если ветер искривит стену, она не упадет там, где нам нужно.
В то время я был не в себе, иначе никогда бы этого не сделал. Декорация весила 4000 фунтов (~1800 кг). Операторы, электрики и статисты молились, когда мы снимали эту сцену, и я не отрицаю, что немного молился сам, когда стоял там, ожидая падения. Две статистки упали в обморок, операторы смотрели в другую сторону, крутя ручки, и все на съемочной площадке были напуганы. Но сцена была снята одним дублем, и у нас все получилось как надо. Вы не делаете такие вещи дважды».