Пружиной, которая все запустила, стал «Генерал». Даже сегодня я не видел все его фильмы, но «Генерал» для меня уникален. Из-за него я подумал, что хочу с ним поработать. Самое смешное, что когда я впервые посмотрел «Генерала», я думал, что Китон давно умер.
Когда я был ребенком, я часто смотрел его фильмы на утренних субботних сеансах в кинотеатре «Одеон Клэпхем». Он был для меня чем-то вроде бога юмора. Годы спустя я обдумывал идею короткометражного фильма для Национального совета по кинематографии, и кто-то сказал мне: «Если тебе так нравится Китон, почему бы тебе не нанять его для своего фильма?» А я ответил: «Увы, я уверен, что он мертв». А потом, по счастливой случайности, через несколько дней я пошел в кино, чтобы посмотреть «Этот безумный, безумный, безумный мир» (1963), и он был там на экране, живой и бодрый. Короткий эпизод, в котором Бастер бежит, оказался очень забавным — на дворе стояли шестидесятые, а люди смеялись, как только увидели его на экране.
И я подумал: «Боже мой, оказывается, он еще жив!» Я написал ему и как-то раз побеседовал с ним по телефону. Говорить с ним по телефону было непросто. Он всегда так отвечал на звонки, но об этом я узнал позже. Он брал трубку и говорил: «Вперед». Потом вы говорили, говорили, говорили, а он резко отвечал «Да», «Нет», «До свидания» — и больше ничего.