Арбакл дает им всем шанс
При подготовке истории, прежде чем приступить к съемкам сцен, Роско Арбакл тщательно проверяет, чтобы они подходили индвидуальности двух его поддерживающих актеров — Эла Сент-Джона и "Бастера" Китона, создавая роли, которые позволят их комическим способностям раскрыться наиболее полно.
Затем, если во время создания картины случается нечто, не предусмотренное сценарием, вместо того чтобы устранить этот элемент или переделать его так, чтобы присвоить себе, "Фатти" позволяет ему дойти до логического завершения, и слава достается тому, кто имеет на это право.
В результате в комедиях Арбакла все остальные члены труппы предстают отнюдь не только фоном для главного комика. Когда на днях посетитель студии прокомментировал щедрость мистера Арбакла в этом отношении, он просто заметил: "Я заинтересован в том, чтобы делать хорошие картины, а не картины, годные только для саморекламы".
Доказательства того, что мистер Арбакла готов дать шанс каждому, можно понаблюдать в его новейшей комедии "Грубый Дом", начиная с 25 июня.
Сам Китон говорил биографу Руди Блешу, что работая с Арбаклом, стал сорежиссером и сценаристом-гэгменом к третьей-четвертой короткометражке. Однако, в некоторых фильмографиях именно «The Rough House» официально упоминается в качестве его режиссерского дебюта, что провоцирует исследователей искать знакомые следы. Не один критик обнаружил руку Китона в первой же сцене с тушением пожара — настолько реакция Роско на пожар и способ тушения китонские по духу. Однако, та же сцена с минимальными вариациями есть в короткометражке Арбакла «Отважный щенок Фатти» 1915 года, когда Бастер еще вовсю выступал в водевиле. Впрочем, Китон отмечал, что Арбакл в своих фильмах и раньше заимствовал у «Трех Китонов» некоторые гэги, так что гарантировать, что Бастер тут точно ни при чем, затруднительно.
Другая сцена еще более спорного авторства — прославленный Чаплином "танец булочек". За 8 лет до выхода «
Золотой лихорадки» Арбакл накалывает две булочки на вилки и исполняет ими коротенький танец, стараясь впечатлить девушку (у Чаплина, впрочем, этот гэг выглядит гораздо красочнее и изящнее). Особенно несдержанные конспирологи успели предположить, что и эту сцену придумал Китон, Арбакл разыграл, а Чаплин просто украл; более сдержанные просто приписали авторство Арбаклу. Сейчас наиболее популярна идея, что Чаплин во время работы с Арбаклом этот номер исполнял, а Арбакл его запомнил и решил использовать, но и здесь сложно что-то сказать наверняка.