В "Бледнолицем" же Китон впервые выносит действие фильма из ограниченных пространств студии и улиц Лос-Анджелеса на натуру. В отличие от Чаплина, который снимать на натуре не любил, кино всегда манило Бастера больше театра именно потому, что позволяло показать "настоящие вещи" - будь то пустыня или океан. Съемки "Бледнолицего" велись в Чатсуорт-парке в долине Сан-Фернандо, которая до вторжения испанских миссионеров и последующей американской оккупации действительно была домом коренных американцев на протяжении 8000 лет.
Открытые пространства дали Китону простор для постановки масштабных трюков, и один из них -
прыжок в сеть с высоты около 25 метров с подвесного моста, по которому Бастер пытается перебраться через пропасть, спасаясь от преследования, запомнился ему как один из самых пугающих опытов во всей кинокарьере.