Кроме того, любопытные перемены произошли с Бастером. Здесь он — владелец салуна в самом опасном уголке Дикого Запада Билл Буллхорн (Бычий Рог), который курит огромные сигары, вооружен огромным револьвером и разбирается с беспорядками в своём салуне с примечательным мрачным спокойствием — полная противоположность гиперэмоциональным, внезапно хохочущим и готовым расплакаться при первой возможности персонажам из
«О, доктора!» и
«Кони-Айленда». Сцена с карточным шулером — пожалуй, первое появление по-настоящему (может, даже чересчур) невозмутимого Бастера на экране. Он без долгих размышлений отправляет неугодных посетителей на тот свет, а потом быстро и элегантно хоронит их в подвале; не больше переживаний у него вызывает гибель работников собственного салуна. Концентрация чёрного юмора в фильме вообще удивляет — темные оттенки в арбакловских короткометражках проскальзывали и раньше, но такого откровенного макабра не было никогда (лично Билл тут, например, уложил двоих). Настолько суровым и жестоким Бастера мы потом увидим разве что в пространстве снов, но с этого момента Китон явно отказался от идеи Арбакла сделать его персонажей поэмоциональнее.
P.S. В сцене, где Фатти, спасаясь от индейцев, скатывается с откоса в направлении салуна «Последний шанс», на самом деле за него это делает Китон, упакованный для пущего сходства с Арбаклом в подушки. Техника падения с откосов ему потом еще не раз пригодится.
P.P.S. Сцена с Роско, прячущимся в цистерне, которую внезапно начинают наполнять содержимым, удивительно напоминает аналогичную сцену из «
Джентльменов удачи».