Действительно, хотя сценаристом «Короля» выступил немец
Арнольд Липп, заявленный Блохертом с самого начала и, возможно, приехавший в Париж вместе с ним, а диалоги должен был написать французский драматург, сценарист и кинорежиссёр
Ив Миранд, именно Китон был заявлен единственным гэгменом картины. Кроме того, хотя Бастер и не знал французского языка [
6], он обладал хорошей фонетической памятью, привык делать фильмы на разных языках на MGM и был убеждённым противником дубляжа, настаивая на том, что его голос принадлежит ему не меньше, чем его лицо [
7]. Поэтому изначально планировалось, что он сам озвучит своих героев, которым, в полном соответствии с его представлениями о звуковой комедии, предназначались немногословные реплики только в самых необходимых местах.
Однако к концу июля стало понятно, что ситуация с «Королём» начинает напоминать истории с Flamingo Films и Джесси Уэйлом: выяснилось, что у Джона Блохерта и его Les Films Margot нет средств на съёмки. Некий иностранный инвестор Блохерта, который якобы планировал финансировать создание фильма, столкнулся с проблемами перевода денег во Францию и отказался от этой идеи. Блохерт успел предложить права на прокат фильма с улыбкой Бастера Китона целому ряду стран, включая Испанию, Италию, Голландию, Скандинавию, Венгрию, Египет, Сирию, Палестину, Чехословакию и Польшу, но зарубежный дистрибьютор, компания Transat-Film, благоразумно не согласилась оплачивать съёмки за счёт средств от предпродаж, чтобы не оказаться в долгах, если картина так и не увидит свет. В результате Блохерт исчез, а производство фильма остановилось [
8]. К запланированной дате старта съёмок была арендована студия в Жуанвиле, принадлежавшая студии Paramaunt, французскому дистрибьютеру фильма, но все обязательства по контрактам с уже нанятыми актёрами и съёмочной группой были приостановлены, музыка и тексты песен не были готовы, а Ив Миранд даже не приступал к написанию диалогов.