Оставшись в открытом море без еды и воды, обессилевший Бастер готовится встретить свою смерть и видит перед собой золотую лестницу в небо и ангелов, которые ведут его к райским вратам… когда видение внезапно исчезает, ангелы превращаются в пару матросов, а сам он оказывается на китобойном судне под названием "Любовное гнездышко". Увы, зрелище райской лестницы в выживших копиях фильма не сохранилось и осталось только в описаниях. На "Гнездышке" Бастер занимает место личного помощника ужасного Капитана (Джо Робертс), который выбрасывает членов экипажа за борт за любую провинность, швыряя вслед каждому из них похоронный венок из обширного ассортимента - вокруг этого выстроена почти бесконечная цепочка гэгов. Случайно избавившись от тирана, Бастер устраивает на судне революцию, кажется, по случаю кратко спародировав самого
Владимира Ильича. Правда триумф Бастера длится недолго - Капитан возвращается и закономерно выбрасывает его за борт, однако, тот вскоре ухитряется попасть обратно и в итоге топит корабль и Капитана, с циничным равнодушием раскладывая пасьянс в спасательной шлюпке в ожидании их гибели.
Предпоследняя короткометражка Китона отличается не только черным юмором и особой язвительностью, но и редкой для Китона камерностью - почти все действие происходит в ограниченном пространстве корабля. Через два года он вернется к этой идее в "Навигаторе", который обязан "Гнездышку" в том числе своими самыми необыкновенными кадрами - именно во время работы над этой короткометражкой Китон впервые задумался о подводных съемках, хотя тогда результаты и не попали в готовый фильм.