"Было трудно заставить его сказать хоть что-то. Я никогда не видела человека, который настолько не хотел бы разговаривать. [...]
Бастер нащупал свои часы, и я подумала, что он собирается совершить смертный грех, посмотрев на них, но у него не было такого намерения. На другом конце его цепочки от часов висел небольшой платиновый медальон. Молча он открыл его и показал мне. На меня смотрело ангельское лицо. Это был Бастер Китон-младший.
"Он похож на вас?" — рискнула я спросить.
"Именно," — уверил меня Бастер. Это был первый признак энтузиазма.
"Я так и думала," — сказала я, возвращая ему медальон, и заверила его, что это самая прекрасная фотография ребенка, которую я когда-либо видела. Это, видимо, Бастера впечатлило, потому что он сразу же начал проявлять больше интереса к интервью".
Интервью Дороти Дэй, 21 октября 1923
"Он протянул нам несколько фотографий своего маленького сына.
"Не думаете ли вы, что он похож на —ээ — Норму?" — спросил он нас.
"Нет, сэр!" — ответили мы. "У этого малыша выражение лица Китона!"
На этот раз нас наградили не просто улыбкой, а громким, радостным смехом.
Бастер сидел на бухгалтерском табурете, волосы лезли ему в глаза, а его пальцы играли с серебряным медальоном, который висел на его цепочке для часов (часы у него тоже были).
"Что это, Бастер?" — спросили мы.
Он протянул нам все сразу — часы, цепочку и медальон, и мы щелкнули медальоном, чтобы обнаружить там еще одну фотографию его малыша! Боже мой, что он будет делать, когда у него будет трое или четверо детей? Наверное, таскать их фотографии в своей шляпе".
Интервью Маргарет Вернер, октябрь 1923