В октябре 1923 года, отдыхая от "Нашего Гостеприимства" перед тем, как приступить к работе над следующим фильмом, Бастер традиционно отправился в Нью-Йорк, чтобы попасть на главный бейсбольный праздник, Мировую Серию игр. Там он дал несколько интервью, на которых был традиционно не слишком общителен - пока речь не заходила о его годовалом сыне. Гордый папа Бастер сам переводил разговор на эти рельсы, извлекая из самых неожиданных мест портреты своего отпрыска:
"Было трудно заставить его сказать хоть что-то. Я никогда не видела человека, который настолько не хотел бы разговаривать. [...]
Бастер нащупал свои часы, и я подумала, что он собирается совершить смертный грех, посмотрев на них, но у него не было такого намерения. На другом конце его цепочки от часов висел небольшой платиновый медальон. Молча он открыл его и показал мне. На меня смотрело ангельское лицо. Это был Бастер Китон-младший.
"Он похож на вас?" — рискнула я спросить.
"Именно," — уверил меня Бастер. Это был первый признак энтузиазма.
"Я так и думала," — сказала я, возвращая ему медальон, и заверила его, что это самая прекрасная фотография ребенка, которую я когда-либо видела. Это, видимо, Бастера впечатлило, потому что он сразу же начал проявлять больше интереса к интервью".
Интервью Дороти Дэй, 21 октября 1923
"Он протянул нам несколько фотографий своего маленького сына.
"Не думаете ли вы, что он похож на —ээ — Норму?" — спросил он нас.
"Нет, сэр!" — ответили мы. "У этого малыша выражение лица Китона!"
На этот раз нас наградили не просто улыбкой, а громким, радостным смехом.
Бастер сидел на бухгалтерском табурете, волосы лезли ему в глаза, а его пальцы играли с серебряным медальоном, который висел на его цепочке для часов (часы у него тоже были).
"Что это, Бастер?" — спросили мы.
Он протянул нам все сразу — часы, цепочку и медальон, и мы щелкнули медальоном, чтобы обнаружить там еще одну фотографию его малыша! Боже мой, что он будет делать, когда у него будет трое или четверо детей? Наверное, таскать их фотографии в своей шляпе".
Интервью Маргарет Вернер, октябрь 1923
Так вот, не эти ли часы, цепочку, и, главное, тот самый платиновый/серебряный квадратный медальон на другом конце мы видим на экране каждый раз, когда смотрим "Шерлока"? Бандит в логове вытаскивает это бесценное имущество из кармана величайшего в мире детектива Шерлока-младшего - только для того, чтобы тот легким движением руки обчистил его собственные карманы. Если так, возможно, в медальоне уже было подготовлено место и для другого портрета - 3 февраля, когда Бастер завершал съёмки первого чернового варианта "Шерлока", он меньше чем через 3 года брака стал папой во второй раз. Как известно, шуткой про внезапность такого поворота событий и заканчивается его третий полнометражный фильм.