1 июля 1926 года Китон во время съемок "Генерала" в Коттедж-Грув устроил предпросмотр только что смонтированной им предыдущей комедии "Вояка Батлер" в кинотеатре "Атлантик". Зал был набит битком, Китон с командой присутствовали на показе, "аудитория приняла фильм с энтузиазмом". Газета "Коттедж Грув Сентинел" писала, что Бастер "носит парадный костюм на протяжении части фильма, и поговаривают, что ему понадобились услуги трех человек, чтобы содержать костюм в нужном для съемок состоянии".
Насчет трех слуг "Сентинел", вероятно, преувеличивает, однако, удивительный отказ Бастера от привычного потрепанного костюма и фирменной шляпы (Ллойд никогда не снимал раз найденные, ставшие его образом круглые очки, Чаплина без костюма Бродяги вообще не каждый бы узнал), хоть это случилось и не впервые, изрядно впечатлял обозревателей:
"Бастер расцветает как настоящий Красавчик Браммел, "чекан изящества, зерцало вкуса" образца 1926 года. Он - богатый молодой бездельник, альфа и омега лени, окруженный слугами, "Роллс-ройсами" и снисходительными родственниками. Судьба в образе малыша Купидона делает из него боксера, но даже на ринге он обязан "одеваться как джентльмен".
В большинстве его предыдущих картин Бастеру не приходилось беспокоиться о смене костюма. Плоская шляпа, старые ботинки, брюки, пиджак и рубашка - и он был полностью готов появиться перед камерой.
Однако, в "Вояке Батлере" гардероб комика состоит из десятка костюмов, дюжины пар обуви, халатов, множества шляп, рубашек, шарфов, гетр - такого количества "барахла", что ему требовались услуги камердинера, чтобы каждый день приводить себя в порядок, поясняет Бастер."