"Большинство людей думают, что режиссер стоит за камерой и оттуда направляет каждое движение актеров. До какой-то степени это верно в драме, к тому же там каждое движение прописано в сценарии, но в комедиях это не так. Тут большая часть актерской игры спонтанна, и именно поэтому работа создателя комедий - самая сложная. Сценарий - это всего лишь скелет, и вам приходится импровизировать по ходу дела. У многих успешных драматических звезд нет необходимости в свободном, несрежисированом и спонтанном действии, именно поэтому они не добиваются успеха, когда пытаются сниматься в комедиях. Вы должны двигаться быстро и проявлять изобретательность. Необходимы внезапные, неожиданные, нелепые ситуации. Но грубость недопустима. Изящные, бодрящие комедии - тоник для уставшего ума, и именно такие картины я стараюсь создавать.
Неприкрытые подделки оскорбляют зрительский интеллект. Ваши картины должны соответствовать уровню. Ваши комедии должны выглядеть подлинными и быть хорошо представлены, если вы хотите, чтобы они были хорошо приняты. И не важно, что для правильной постановки сцены требуется гораздо больше работы и денег, в конце концов это окупается. Одна плохо сыгранная или плохо поставленная сцена может испортить всю картину."
Бастер Китон, 25 годиков, режиссер и звезда двух выпущенных двухкатушечных комедий ("Одна Неделя" и "Заключенный 13"), о своей тяжелой работе газете Oakland Tribune, 17 октября 1920 года
Статья озаглавлена, кстати, "Найден новый Чарли Чаплин?"