"Большинство людей думают, что режиссер стоит за камерой и оттуда направляет каждое движение актеров. До какой-то степени это верно в драме, к тому же там каждое движение прописано в сценарии, но в комедиях это не так. Тут большая часть актерской игры спонтанна, и именно поэтому работа создателя комедий - самая сложная. Сценарий - это всего лишь скелет, и вам приходится импровизировать по ходу дела. У многих успешных драматических звезд нет необходимости в свободном, несрежисированом и спонтанном действии, именно поэтому они не добиваются успеха, когда пытаются сниматься в комедиях. Вы должны двигаться быстро и проявлять изобретательность. Необходимы внезапные, неожиданные, нелепые ситуации. Но грубость недопустима. Изящные, бодрящие комедии - тоник для уставшего ума, и именно такие картины я стараюсь создавать.
Неприкрытые подделки оскорбляют зрительский интеллект. Ваши картины должны соответствовать уровню. Ваши комедии должны выглядеть подлинными и быть хорошо представлены, если вы хотите, чтобы они были хорошо приняты. И не важно, что для правильной постановки сцены требуется гораздо больше работы и денег, в конце концов это окупается. Одна плохо сыгранная или плохо поставленная сцена может испортить всю картину."
Бастер Китон, 25 годиков, режиссер и звезда двух выпущенных двухкатушечных комедий ("Одна Неделя" и "Заключенный 13"), о своей тяжелой работе газете Oakland Tribune, 17 октября 1920 года
Статья озаглавлена, кстати, "Найден новый Чарли Чаплин?"
Неприкрытые подделки оскорбляют зрительский интеллект. Ваши картины должны соответствовать уровню. Ваши комедии должны выглядеть подлинными и быть хорошо представлены, если вы хотите, чтобы они были хорошо приняты. И не важно, что для правильной постановки сцены требуется гораздо больше работы и денег, в конце концов это окупается. Одна плохо сыгранная или плохо поставленная сцена может испортить всю картину."
Бастер Китон, 25 годиков, режиссер и звезда двух выпущенных двухкатушечных комедий ("Одна Неделя" и "Заключенный 13"), о своей тяжелой работе газете Oakland Tribune, 17 октября 1920 года
Статья озаглавлена, кстати, "Найден новый Чарли Чаплин?"