Бастер и его техника падения со склона ("На Диком Западе", 1918/ "Бледнолицый", 1921/ "Семь Шансов",1925)
В первом отрывке Бастер падает не за себя, а каскадерит за Роско Арбакла. Хотя для защиты и пущего сходства со своим крупногабаритным другом он и упаковался в подушки, это все равно оказалось не слишком безопасно - газета Edmonton Journal от 5 января 1918 года докладывает:
"Бастер Китон, вредитель из комедий Роско "Фатти" Арбакла получил неплохую встряску, пока подменял другого члена команды на съемках новой комедии Фатти "На Диком Западе". Ущелье Бешеного Пса, город, построенный комиком, расположен на дне каньона высотой около 500 футов. Бастер спрыгнул с самого высокого утеса, двадцатью футами ниже, по песчаной горке, катясь и кувыркаясь до самого дна. По дороге он столкнулся со скалой и сильно ушибся. Но ничто не может обескуражить Бастера, который заслужил прозвище самого бесстрашного комика в кино, и на следующий день он повторил этот риск".
Как видите, скала не отшибла у Бастера желание повторить эксперимент еще как минимум два раза, уже в собственных картинах.
В первом отрывке Бастер падает не за себя, а каскадерит за Роско Арбакла. Хотя для защиты и пущего сходства со своим крупногабаритным другом он и упаковался в подушки, это все равно оказалось не слишком безопасно - газета Edmonton Journal от 5 января 1918 года докладывает:
"Бастер Китон, вредитель из комедий Роско "Фатти" Арбакла получил неплохую встряску, пока подменял другого члена команды на съемках новой комедии Фатти "На Диком Западе". Ущелье Бешеного Пса, город, построенный комиком, расположен на дне каньона высотой около 500 футов. Бастер спрыгнул с самого высокого утеса, двадцатью футами ниже, по песчаной горке, катясь и кувыркаясь до самого дна. По дороге он столкнулся со скалой и сильно ушибся. Но ничто не может обескуражить Бастера, который заслужил прозвище самого бесстрашного комика в кино, и на следующий день он повторил этот риск".
Как видите, скала не отшибла у Бастера желание повторить эксперимент еще как минимум два раза, уже в собственных картинах.