"Сегодня я предпочитаю кино работу на ТВ, хотя она труднее и утомительнее. Когда вы снимаете фильм, вам позволено ошибаться: всё можно начать сначала и исправить. На телевидении же ошибки недопустимы: зрители уже смотрят на вас.
В кино всё можно приспособить: если, например, вам нужно пространство для какой-то сцены, вы легко его найдёте; но на телевидении это невозможно. Там случается всякое: на меня даже падали декорации! Но я люблю это самое юное из нынешних художественных средств выражения: мне нравятся прямой контакт с аудиторией и смесь кино и театра.
Мне предлагали роли во многих фильмах, в том числе как минимум четырех из Италии, но я отказывался, потому что считал сценарии для себя неподходящими. Я не могу и не хочу ничего изображать; как и Чаплин. Мне нужно чувствовать фильм, он должен быть органичным для моей игры: почему я должен подстраиваться, чтобы делать что-то, что мне навязывают? Раньше я сам придумывал истории для своих фильмов, но сегодня, в условиях промышленного голливудского размаха, когда приходится иметь дело с гигантами американских студий, это просто невозможно."
Бастер Китон в интервью Джузеппе Боффу в Италии для журнала Vie Nuore, лето 1953
В кино всё можно приспособить: если, например, вам нужно пространство для какой-то сцены, вы легко его найдёте; но на телевидении это невозможно. Там случается всякое: на меня даже падали декорации! Но я люблю это самое юное из нынешних художественных средств выражения: мне нравятся прямой контакт с аудиторией и смесь кино и театра.
Мне предлагали роли во многих фильмах, в том числе как минимум четырех из Италии, но я отказывался, потому что считал сценарии для себя неподходящими. Я не могу и не хочу ничего изображать; как и Чаплин. Мне нужно чувствовать фильм, он должен быть органичным для моей игры: почему я должен подстраиваться, чтобы делать что-то, что мне навязывают? Раньше я сам придумывал истории для своих фильмов, но сегодня, в условиях промышленного голливудского размаха, когда приходится иметь дело с гигантами американских студий, это просто невозможно."
Бастер Китон в интервью Джузеппе Боффу в Италии для журнала Vie Nuore, лето 1953