А вчера отмечался день рождения кинокамеры - 13 февраля 1895 года братья Люмьер получили на нее патент. Роско Арбакл однажды сказал про своего подопечного, что он "живет в камере" - и Бастер умел хранить верность своей главной возлюбленной. В начале 1930-х он рассказывал:
"Одна из главных ценностей, которыми я владею - кинокамера. Это очень старая камера фирмы "Moy", хитроумное приспособление, состоящее из зубчатых колес и велосипедных цепей, которое, когда я впервые попал в кино, было последним словом техники. На самом деле, на эту камеру меня снимали в моей самой первой картине, "Помощник мясника" (1917). Несколько лет спустя я купил ее у оператора, которому она принадлежала, и с тех пор она всегда была для меня чем-то вроде талисмана. Некоторое время назад, когда снимался "Кинооператор", MGM использовали ее в качестве реквизита, когда понадобилась старая камера, так что она пригодилась и в новой роли".
"Одна из главных ценностей, которыми я владею - кинокамера. Это очень старая камера фирмы "Moy", хитроумное приспособление, состоящее из зубчатых колес и велосипедных цепей, которое, когда я впервые попал в кино, было последним словом техники. На самом деле, на эту камеру меня снимали в моей самой первой картине, "Помощник мясника" (1917). Несколько лет спустя я купил ее у оператора, которому она принадлежала, и с тех пор она всегда была для меня чем-то вроде талисмана. Некоторое время назад, когда снимался "Кинооператор", MGM использовали ее в качестве реквизита, когда понадобилась старая камера, так что она пригодилась и в новой роли".