Бастер Китон (о съёмках сцены из «Шерлока Младшего», где он мгновенно переносится из одного пейзажа в другой): «И там ещё была сцена со львами. Это самая рискованная часть. Всех животных в то время держали на студии «Юниверсал». Львы находились в большой клетке, диаметром, наверное, в шестьдесят или восемьдесят футов; такая круглая клетка с тропическими растениями. Итак, заходит он /дрессировщик/ с хлыстом, складным стулом и пистолетом и усаживает львов в нужную позицию: «Ты сиди здесь, ты смотри туда», а потом захожу я. О нет, ему понадобилось минут пятнадцать, чтобы усадить их, как нужно. Стул они у него отняли – из рук прямо вырвали. На подготовку ушла куча времени. А потом он зовёт меня и предупреждает: «Только ни в коем случае не беги от них, не делай резких движений и в угол не заходи». Ага, вы попробуйте отыскать угол в круглой клетке! /смех/
Насчёт резких движений – тут всё нормально, я всегда двигаюсь естественно, а дальше случилось вот что… Сцена меняется, вот я рядом со львом. Начинаю от него уходить – и здрасте! Ещё один! /Китон встаёт и прохаживается своей знаменитой походкой, беспечно насвистывая/ Иду примерно вот столько, оборачиваюсь – а эти прямо за мной, так и шли по пятам! /Сотрясается от хохота/. А я же лично с ними незнаком, это какие-то чужие львы! Начинаю двигаться к краю клетки, чтобы улизнуть. И тут оператор (он стоял за решёткой, снимал через дырку) говорит: «Надо переснять эту сцену, сделаем ещё один негатив для заграницы».
И я сказал: «Европа не увидит этой сцены!» /Отсмеявшись, Бастер возвращается на своё место/.
Ладно! С тех пор я не раз работал со львами, и некоторые из них были очень милы».