Никогда бы не подумали, что такое бывает по понедельникам, но сегодня, как сообщает нам интернет, праздник радостной песни!
Бастер всю жизнь очень любил петь, аккомпанируя себе на укулеле, сочинял свои песни и переделывал чужие, с большим успехом выступал с ними еще в водевиле и частенько на съемках обеспечивал своей команде нескучное музыкальное сопровождение. Однако, насчет пения в кино (которое в его понимании не должно было превращаться в набор сценических номеров) он еще в начале 1930 года в интервью Джону Скотту высказывал такие предложения:
"Когда я пою, мелодия должна быть очень ритмичной, и, следуя этому ритму, в точно отмеренный момент нужно сбросить что-нибудь из окна надо мной, стукнув меня по голове в идеально попадающее в ритм время. Это, я считаю, был бы лучший способ использовать пение в любой комической опере с моим участием".
Впервые нечто похожее происходит в римской части "Трех Эпох", но там, увы, совершенно ничего не слышно. Зато в "Чуме с Запада" (1939) - совсем другое дело!
Бастер всю жизнь очень любил петь, аккомпанируя себе на укулеле, сочинял свои песни и переделывал чужие, с большим успехом выступал с ними еще в водевиле и частенько на съемках обеспечивал своей команде нескучное музыкальное сопровождение. Однако, насчет пения в кино (которое в его понимании не должно было превращаться в набор сценических номеров) он еще в начале 1930 года в интервью Джону Скотту высказывал такие предложения:
"Когда я пою, мелодия должна быть очень ритмичной, и, следуя этому ритму, в точно отмеренный момент нужно сбросить что-нибудь из окна надо мной, стукнув меня по голове в идеально попадающее в ритм время. Это, я считаю, был бы лучший способ использовать пение в любой комической опере с моим участием".
Впервые нечто похожее происходит в римской части "Трех Эпох", но там, увы, совершенно ничего не слышно. Зато в "Чуме с Запада" (1939) - совсем другое дело!