Для съёмок "Нашего Гостеприимства" по требованию Бастера Фред Габури, его технический директор и правая рука, построил на студии довольно точную работающую реплику одного из первых локомотивов - "Ракеты" Стивенсона (1829), вместе с вагонами-каретами. Китон остановился на английской "Ракете", а не американском "ДеВитте Клинтоне", потому что "Ракета" с его точки зрения "выглядела смешнее".
Съёмки железнодорожного путешествия велись в любимом Китоном Траки (здесь же годом раньше снимали "Морозный север", а через год - подводные сцены "Навигатора" в тамошнем озере Тахо).
Как обычно в работе Китона, несмотря на смешной и безобидный вид "Ракеты", в поездке хватало трудностей и опасностей. Реплика, хотя и оснащённая дровяной топкой, на самом деле работала от автомобильного бензинового двигателя. Как-то раз в двигателе по недосмотру закончился бензин, и съёмки пришлось остановить на целый день. Локомотив, которым управлял отец Бастера, Джо, частенько сходил с путей, и Китону, "Президенту B. K. & J. M. S. R. R." (Железной Дороги Бастера Китона и Джозефа М. Шенка), приходилось вылезать из своей шаткой кареты, чтобы общими усилиями вернуть его обратно на рельсы. На вагонах-каретах не было тормозов, так что они сталкивались друг с другом каждый раз, когда поезд резко трогался и останавливался. Во время такого столкновения один из пассажиров получил перелом ноги. Однажды, когда поезд шел на подъем, под весом паровоза сломался ведущий вал, и локомотив вместе с вагонами покатился обратно, вниз с холма. К счастью, пассажиры-мужчины сумели выскочить из вагонов и замедлить убегающий поезд, пока он не достиг подножия. В общей сложности компания Китона снимала двадцатимильную поездку пять недель.
После съёмок поезд собирались пустить на лом, но всё-таки передумали. В 1925 году Китон одолжил свою "Ракету" Роско Арбаклу и Элу Сент-Джону для съёмок короткометражки "Железный мул", где сам появился в камео в виде индейца.
Съёмки железнодорожного путешествия велись в любимом Китоном Траки (здесь же годом раньше снимали "Морозный север", а через год - подводные сцены "Навигатора" в тамошнем озере Тахо).
Как обычно в работе Китона, несмотря на смешной и безобидный вид "Ракеты", в поездке хватало трудностей и опасностей. Реплика, хотя и оснащённая дровяной топкой, на самом деле работала от автомобильного бензинового двигателя. Как-то раз в двигателе по недосмотру закончился бензин, и съёмки пришлось остановить на целый день. Локомотив, которым управлял отец Бастера, Джо, частенько сходил с путей, и Китону, "Президенту B. K. & J. M. S. R. R." (Железной Дороги Бастера Китона и Джозефа М. Шенка), приходилось вылезать из своей шаткой кареты, чтобы общими усилиями вернуть его обратно на рельсы. На вагонах-каретах не было тормозов, так что они сталкивались друг с другом каждый раз, когда поезд резко трогался и останавливался. Во время такого столкновения один из пассажиров получил перелом ноги. Однажды, когда поезд шел на подъем, под весом паровоза сломался ведущий вал, и локомотив вместе с вагонами покатился обратно, вниз с холма. К счастью, пассажиры-мужчины сумели выскочить из вагонов и замедлить убегающий поезд, пока он не достиг подножия. В общей сложности компания Китона снимала двадцатимильную поездку пять недель.
После съёмок поезд собирались пустить на лом, но всё-таки передумали. В 1925 году Китон одолжил свою "Ракету" Роско Арбаклу и Элу Сент-Джону для съёмок короткометражки "Железный мул", где сам появился в камео в виде индейца.