"Комедия мимолетна; вы должны произвести первый эффект в конкретный момент, дать публике время прийти в себя, и только потом или завершить шутку, или продолжить ее развивать, в зависимости от обстоятельств. В этом ритме есть что-то математически точное, потому что крайне важно, чтобы зрители полностью ощутили комичность происшествия и могли дождаться следующего взрыва смеха без малейшей усталости. Этот ритм - наука, совершенно необходимая режиссеру.
Комедийный фильм собирается с точностью часового механизма. Самая простая вещь, проделанная слишком быстро или слишком медленно, может закончиться катастрофически. Многие сцены первосортной комедии совершенно терялись для публики из-за слишком поспешного исполнения."
Бастер в статье "Работа смешить", "Cinea", 01.01.1930
Комедийный фильм собирается с точностью часового механизма. Самая простая вещь, проделанная слишком быстро или слишком медленно, может закончиться катастрофически. Многие сцены первосортной комедии совершенно терялись для публики из-за слишком поспешного исполнения."
Бастер в статье "Работа смешить", "Cinea", 01.01.1930