5 февраля 1927 года, после долгих откладываний релиза в связи с выходом суперхита "Плоть и дьявол" с Гретой Гарбо и Джоном Гилбертом, наконец состоялась премьера "Генерала" в театре "Капитолий" в Нью-Йорке. Рецензии, появившиеся в столичной прессе через пару дней после премьеры, гласили:
"Джонни Грей, герой "Генерала", новой картины в "Капитолии", несмотря на всплески скорости и вспышки изобретательности, вряд ли тот человек, которому можно доверить паровоз. Эту роль играет Бастер Китон, который, похоже, откусил больше, чем может прожевать, в своей фарсовой постановке о днях Гражданской войны. Мистер Китон все еще сохраняет непроницаемое выражение лица; он выглядит как священник и ведет себя как водевильный акробат. Сама постановка на редкость хорошо смонтирована, но веселья в ней не так уж много. Интерес к фильму более-менее сохраняется в течение нескольких частей в начале картины. Это далеко не так удачно, как предыдущие усилия мистера Китона. Здесь он скорее акробат, чем клоун, и его фильм можно описать как смесь железа и желе".
New York Times
"Первая комедия Бастера Китона для United Artists под названием "Генерал" на этой неделе стала премьерной в театре "Капитолий". После четырех недель рекордов "Плоти и дьявола" театр выглядит так, будто на этой неделе его владельцам грозит голодная смерть. В первые три дня картина проявила себя не лучшим образом, и это неудивительно. "Генерал" совсем не смешной. Его комедия в основном построена на элементарном приеме - погоне, но невозможно продолжать погоню почти час и ожидать при этом хороших результатов. Это особенно важно, когда действие целиком сосредоточено в руках звезды. Это была его собственная история, он сам ее поставил и сам в ней сыграл. В результате - провал. В картине есть несколько удачных гэгов, но они теряются, поскольку все их заслоняет погоня. В ней нет ни единого момента, который вызывал бы настоящий хохот - следует череда тихих смешков, и на этом все. Никто, кроме самой звезды, не имеет возможностей что-либо сделать, хотя Марион Мак могла бы себя показать, если бы ей дали шанс. "Генерал" - слабое предложение для театров класса люкс".
Variety
В списке 100 лучших фильмов за 100 лет, составленном Американским институтом киноискусства в 2007 году, "Генерал" занимает 18 место и является единственным фильмом 20-х и единственным представителем немого кино, не считая "Огней большого города" Чаплина (1931, 11 место) в числе первых 40 фильмов.
"Джонни Грей, герой "Генерала", новой картины в "Капитолии", несмотря на всплески скорости и вспышки изобретательности, вряд ли тот человек, которому можно доверить паровоз. Эту роль играет Бастер Китон, который, похоже, откусил больше, чем может прожевать, в своей фарсовой постановке о днях Гражданской войны. Мистер Китон все еще сохраняет непроницаемое выражение лица; он выглядит как священник и ведет себя как водевильный акробат. Сама постановка на редкость хорошо смонтирована, но веселья в ней не так уж много. Интерес к фильму более-менее сохраняется в течение нескольких частей в начале картины. Это далеко не так удачно, как предыдущие усилия мистера Китона. Здесь он скорее акробат, чем клоун, и его фильм можно описать как смесь железа и желе".
New York Times
"Первая комедия Бастера Китона для United Artists под названием "Генерал" на этой неделе стала премьерной в театре "Капитолий". После четырех недель рекордов "Плоти и дьявола" театр выглядит так, будто на этой неделе его владельцам грозит голодная смерть. В первые три дня картина проявила себя не лучшим образом, и это неудивительно. "Генерал" совсем не смешной. Его комедия в основном построена на элементарном приеме - погоне, но невозможно продолжать погоню почти час и ожидать при этом хороших результатов. Это особенно важно, когда действие целиком сосредоточено в руках звезды. Это была его собственная история, он сам ее поставил и сам в ней сыграл. В результате - провал. В картине есть несколько удачных гэгов, но они теряются, поскольку все их заслоняет погоня. В ней нет ни единого момента, который вызывал бы настоящий хохот - следует череда тихих смешков, и на этом все. Никто, кроме самой звезды, не имеет возможностей что-либо сделать, хотя Марион Мак могла бы себя показать, если бы ей дали шанс. "Генерал" - слабое предложение для театров класса люкс".
Variety
В списке 100 лучших фильмов за 100 лет, составленном Американским институтом киноискусства в 2007 году, "Генерал" занимает 18 место и является единственным фильмом 20-х и единственным представителем немого кино, не считая "Огней большого города" Чаплина (1931, 11 место) в числе первых 40 фильмов.