Седьмой фильм, "Вояка Батлер" - еще одна киноадаптация бродвейской пьесы, которую Китон, большой любитель борьбы и бокса, выбрал сам. Альфред Батлер, очередной миллионер, не способный шагу ступить без помощи верного слуги, влюбляется в девушку из суровой семьи и просит слугу устроить их помолвку. В результате изнеженному Альфреду приходится выдавать себя за своего полного тезку - чемпиона по боксу, и в конце концов, действительно стать боксером.
Стоящий ближе к "высокой" комедии, чем к "примитивному" слэпстику и даже обошедшийся без погонь, "Батлер" принес Китону признание критики его времени не только как комику, но и как режиссеру, стал его самым большим кассовым успехом (больше $700,000 только в американском прокате при бюджете примерно в три раза меньше) и, вдобавок, позволил Бастеру как следует похвастаться своей физической формой. Чувствуя, что нечестно весь фильм обещать зрителю бокс, но так его и не показать, Китон закончил фильм совершенно серьезной сценой боя, вроде как вдохновившей Мартина Скорсезе на создание "Бешеного быка" и поставленной настолько натурально, что в итоге и самому Бастеру, и его оппоненту Фрэнсису Макдональду понадобилась медицинская помощь.
Стоящий ближе к "высокой" комедии, чем к "примитивному" слэпстику и даже обошедшийся без погонь, "Батлер" принес Китону признание критики его времени не только как комику, но и как режиссеру, стал его самым большим кассовым успехом (больше $700,000 только в американском прокате при бюджете примерно в три раза меньше) и, вдобавок, позволил Бастеру как следует похвастаться своей физической формой. Чувствуя, что нечестно весь фильм обещать зрителю бокс, но так его и не показать, Китон закончил фильм совершенно серьезной сценой боя, вроде как вдохновившей Мартина Скорсезе на создание "Бешеного быка" и поставленной настолько натурально, что в итоге и самому Бастеру, и его оппоненту Фрэнсису Макдональду понадобилась медицинская помощь.