Студия Бастера Китона на Лиллиан Вэй, 1025, располагалась неподалеку от кладбища «Голливуд Форевер» (сейчас их разделяет пара кварталов, но в 1920-х, когда Голливуд был все еще ближе к деревне, пространство частично занимал пустырь). Китон шутил про это, сообщая журналистам, что именно такое соседство – причина его похоронной мрачности. Впрочем, он говорил, что не имеет ничего против ежедневного созерцания места вечного упокоения, да и единственный призрак, который их посещает, ходит только по субботам, так что не доставляет особых проблем.
Соседство с кладбищем иногда было даже полезным – в 1961-м Китон вспоминал, например, как оно помогало им в работе:
"Люди были тронуты, увидев человека в комбинезоне, перелезающего через забор и кладущего цветы на могилу. "Бедняга, он, наверное, потратил свои последние десять центов на эти цветы для дорогого друга!" То был наш реквизитор, Берт Джексон, который украл цветы с могилы для сцены, и возвращал их обратно".
P.S. Кто знает, были ли цветы единственным таким заемным реквизитом...
Соседство с кладбищем иногда было даже полезным – в 1961-м Китон вспоминал, например, как оно помогало им в работе:
"Люди были тронуты, увидев человека в комбинезоне, перелезающего через забор и кладущего цветы на могилу. "Бедняга, он, наверное, потратил свои последние десять центов на эти цветы для дорогого друга!" То был наш реквизитор, Берт Джексон, который украл цветы с могилы для сцены, и возвращал их обратно".
P.S. Кто знает, были ли цветы единственным таким заемным реквизитом...