"Бастер всегда обсуждал сцену с операторами, которые его снимали. Тут он сказал - я выберусь на нос корабля, оступлюсь и упаду в воду. [...] И хотя на съемках для него был подготовлен дублер, он сам вышел на нос [...] и оказался в воде. Камеры следили за ним - у нас было около пяти камер в этой сцене.
Он был настоящим каскадером. Он знал, что делал. У него все было подготовлено заранее - он ухватился за веревку, которая плавала в воде, подтянул ее и выбрался на корму. [...] Он все там делал сам, его никто не подменял. Бастер был из тех, кто никогда не стал бы никого просить сделать что-то за него, потому что был просто блестящим в том, что делал, и всегда знал, что ему нужно."
Фрэнк Дугас, второй оператор на съемках "Кинооператора" (1928) и "Брака Назло" (1929), о съемках последнего в интервью Марион Мид
Он был настоящим каскадером. Он знал, что делал. У него все было подготовлено заранее - он ухватился за веревку, которая плавала в воде, подтянул ее и выбрался на корму. [...] Он все там делал сам, его никто не подменял. Бастер был из тех, кто никогда не стал бы никого просить сделать что-то за него, потому что был просто блестящим в том, что делал, и всегда знал, что ему нужно."
Фрэнк Дугас, второй оператор на съемках "Кинооператора" (1928) и "Брака Назло" (1929), о съемках последнего в интервью Марион Мид