В августе 1960 года Бастер присоединился к репетициям гастрольной версии бродвейского мюзикла "Однажды на Матрасе". То была комедийная переработка сказки про принцессу на горошине, где он сыграл озорного и излишне любящего прекрасный пол Короля Секстимуса, на котором, в лучших традициях, лежало проклятие молчания, так что общаться Королю приходилось только пантомимой.
Режиссер Джек Сюдов вспоминал:
"Бастер был всегда готов сотрудничать. Он был одним из самых приятных людей, которых я встречал в своей жизни. И ужасно изобретательным.
Когда я на репетициях давал труппе указания, Бастер иногда не мог усидеть на месте. Поэтому он вставал и ходил вокруг. Время от времени он останавливался позади меня, и внезапно труппа принималась хохотать. Я поворачивался так быстро, как только мог, а он просто стоял и смотрел в пространство. Я никогда не знал, что он там делал, но я уверен, что он меня изображал или делал за моей спиной еще что-то ужасное. Но как бы я ни пытался поймать его, мне это никогда не удавалось. Он всегда был быстрее."
Режиссер Джек Сюдов вспоминал:
"Бастер был всегда готов сотрудничать. Он был одним из самых приятных людей, которых я встречал в своей жизни. И ужасно изобретательным.
Когда я на репетициях давал труппе указания, Бастер иногда не мог усидеть на месте. Поэтому он вставал и ходил вокруг. Время от времени он останавливался позади меня, и внезапно труппа принималась хохотать. Я поворачивался так быстро, как только мог, а он просто стоял и смотрел в пространство. Я никогда не знал, что он там делал, но я уверен, что он меня изображал или делал за моей спиной еще что-то ужасное. Но как бы я ни пытался поймать его, мне это никогда не удавалось. Он всегда был быстрее."