"[В 1950-х] я жил в Лос-Анджелесе и часто ходил в театр "Коронет" смотреть классику старого кино. Однажды вечером мы с другом просто наудачу пошли на то, что там показывают. По прибытии в театр мы были разочарованы, обнаружив, что в этот вечер в программе оказалась комедия двадцатых годов неизвестного нам комика по имени Бастер Китон.
Мы все равно пошли "на это", но сели сзади, чтобы легко было уйти. Название "Пароходный Билл-младший" вспыхнуло на экране, и первый долгий панорамный кадр старого речного городка заставил нас с другом заерзать в креслах.Но вскоре начались шутки, которые нас развеселили. Отвращение отца при виде сына, которого играл Бастер, вызвало у меня необычайно много веселья - я совсем недавно был у своего собственного отца и получил такой же прием. Мой друг был захвачен развитием сюжета в духе "Ромео и Джульетты" - он тогда занимался темой “влияние Шекспира в наше время” или чем-то в этом роде.
Мы хохотали вместе с остальными зрителями, а потом заметили сидящего перед нами человека, который ни разу не засмеялся. Мы даже обменивались с другом удивленными гримасами, пожимали плечами и тому подобное.
Затем в фильме последовала сцена урагана. Целый город рушился вокруг героя, здания падали и едва не задевали его. Театр тоже чуть не рухнул, все смеялись так, как я прежде ни разу не слышал, мы с другом безудержно хохотали. Когда между приступами хихиканья мы улучали момент, чтобы обратить на это внимание, то видели, что плечи человека перед нами не содрогались от смеха, но были столь же неподвижны, как и всегда. Этот таинственный незнакомец поразил нас не меньше, чем сам "Пароходный Билл-младший".
Ближе к концу фильма человек, сидевший впереди, встал и обернулся, чтобы уйти. Конечно, это был сам Бастер Китон. То была моя самая странная встреча с ним и самая показательная".
Режиссер Стэн Брэкидж, "Кино-биографии"
Мы все равно пошли "на это", но сели сзади, чтобы легко было уйти. Название "Пароходный Билл-младший" вспыхнуло на экране, и первый долгий панорамный кадр старого речного городка заставил нас с другом заерзать в креслах.Но вскоре начались шутки, которые нас развеселили. Отвращение отца при виде сына, которого играл Бастер, вызвало у меня необычайно много веселья - я совсем недавно был у своего собственного отца и получил такой же прием. Мой друг был захвачен развитием сюжета в духе "Ромео и Джульетты" - он тогда занимался темой “влияние Шекспира в наше время” или чем-то в этом роде.
Мы хохотали вместе с остальными зрителями, а потом заметили сидящего перед нами человека, который ни разу не засмеялся. Мы даже обменивались с другом удивленными гримасами, пожимали плечами и тому подобное.
Затем в фильме последовала сцена урагана. Целый город рушился вокруг героя, здания падали и едва не задевали его. Театр тоже чуть не рухнул, все смеялись так, как я прежде ни разу не слышал, мы с другом безудержно хохотали. Когда между приступами хихиканья мы улучали момент, чтобы обратить на это внимание, то видели, что плечи человека перед нами не содрогались от смеха, но были столь же неподвижны, как и всегда. Этот таинственный незнакомец поразил нас не меньше, чем сам "Пароходный Билл-младший".
Ближе к концу фильма человек, сидевший впереди, встал и обернулся, чтобы уйти. Конечно, это был сам Бастер Китон. То была моя самая странная встреча с ним и самая показательная".
Режиссер Стэн Брэкидж, "Кино-биографии"