Сегодня день рождения у еще одного приятеля Китона - всенародного американского Гамлета, родного дедушки Дрю Бэрримор и просто очень веселого человека - Джона Бэрримора.
Джон Бэрримор (на самом деле Джон Сидни Блит), член актерской династии Бэрриморов, был одним из самых популярных драматических актеров Голливуда и главным исполнителем шекспировских ролей в американском театре и кино - за роль "Гамлета" на сцене в 1922 году он удостоился звания "величайшего из ныне живущих американских трагиков". Еще он был признанным обладателем самого выдающегося профиля в американском кино (и даже получил прозвище "Великий профиль"; мы тут, впрочем, поспорили бы!) и, пожалуй, самым известным пьяницей и гулякой в Голливуде, чья битва с зеленым змием началась еще в подростковом возрасте. Джон вообще-то хотел быть художником-графиком, был действительно одарен и учился этому делу, но семейная профессия взяла верх.
Бэрримор и Китон были большими приятелями и даже учредили "Ассоциацию взаимного обожания Китона-Бэрримора" (состоящую из двух членов - собственно, Китона и Бэрримора). Одна газета сообщала, что когда Бастер, например, пришел навестить Джона на съемках "Марии-Антуанетты" на MGM в 1937 году, где тот играл Людовика XIV, (Китон ломился в дверь гримерки Бэрримора, стуча кулаками с криками "Выходи, Бэрримор, это полиция!"), "царственное достоинство Джона, как и знаменитое застывшее лицо Китона, как ветром сдуло - Китон сиял, как ребенок рождественским утром, а Бэрримор ликовал, как невеста". Бэрримор был очень высокого мнения об актерских способностях Китона, считал, что тот обладает "инстиктивным даром для своего искусства", и говорил о его игре так:
"Один из элементов его успеха заключается в обретенной им бесстрастности лица, подобного школьной доске, на которой он рисует тонкие узоры, схватывающие суть, как офорты Мариона".
Джон Бэрримор (на самом деле Джон Сидни Блит), член актерской династии Бэрриморов, был одним из самых популярных драматических актеров Голливуда и главным исполнителем шекспировских ролей в американском театре и кино - за роль "Гамлета" на сцене в 1922 году он удостоился звания "величайшего из ныне живущих американских трагиков". Еще он был признанным обладателем самого выдающегося профиля в американском кино (и даже получил прозвище "Великий профиль"; мы тут, впрочем, поспорили бы!) и, пожалуй, самым известным пьяницей и гулякой в Голливуде, чья битва с зеленым змием началась еще в подростковом возрасте. Джон вообще-то хотел быть художником-графиком, был действительно одарен и учился этому делу, но семейная профессия взяла верх.
Бэрримор и Китон были большими приятелями и даже учредили "Ассоциацию взаимного обожания Китона-Бэрримора" (состоящую из двух членов - собственно, Китона и Бэрримора). Одна газета сообщала, что когда Бастер, например, пришел навестить Джона на съемках "Марии-Антуанетты" на MGM в 1937 году, где тот играл Людовика XIV, (Китон ломился в дверь гримерки Бэрримора, стуча кулаками с криками "Выходи, Бэрримор, это полиция!"), "царственное достоинство Джона, как и знаменитое застывшее лицо Китона, как ветром сдуло - Китон сиял, как ребенок рождественским утром, а Бэрримор ликовал, как невеста". Бэрримор был очень высокого мнения об актерских способностях Китона, считал, что тот обладает "инстиктивным даром для своего искусства", и говорил о его игре так:
"Один из элементов его успеха заключается в обретенной им бесстрастности лица, подобного школьной доске, на которой он рисует тонкие узоры, схватывающие суть, как офорты Мариона".