Как потом рассказывала об этом Элеонор Китон, первого сенбернара, названного Элмером, Бастеру из Европы привезла Норма Толмадж в конце 1920-х, и с тех пор «народ Святого Бернара», как называли их Бастер и Элеонор, сопровождал Китона всю жизнь. Бастер души не чаял в Элмере I и каждый день возил его с собой на MGM, а потом переселил в свое бунгало под символичным названием «Конура Китона» на территории студии. Элмер снялся в эпизодической роли в «Тротуарах Нью-Йорка» (1931), дружил с Гретой Гарбо и, отличаясь свободолюбивым характером, несколько раз терялся, но потом всякий раз находился обратно (хотя иногда – в собачьей тюрьме).
Последним из сенбернаров Бастера стал огромный Элмер III (между I и III Элмерами уместились еще Барри, Миртл и Элмер II); Элеонор, впрочем, не нравилось такое однообразие имен, поэтому она наотрез отказалось звать и этого пса Элмером, так что он получил второе имя – Джуниор. Элмер III обладал «свирепым нравом полевой мыши», как охарактеризовал его друг Китона, писатель Роберт Блох, вспоминавший, что всех гостей ранчо в Вудланд Хиллс просили одеваться так, чтобы им не было жалко их обслюнявленной одежды. Слюнявил Джуниор не только гостей, но и отпрысков кошки Китонов, Дженни, выполняя роль няньки и таская котят в пасти по дому. Кроме того, Бастер выучил Элмера усаживаться по-человечески на диван и смотреть телевизор (этот фокус в 1964 году наблюдал Кевин Браунлоу), а еще – помогать хозяину играть в бридж. Как вспоминала Патрисия Фокс-Шейнуолд, если Элмер-Джуниор видел, что дела у Бастера идут не лучшим образом, то начинал карабкаться к удачливому оппоненту на коленки всем своим весом, изрядно отвлекая того от хода партии.