Репортаж со съемок эпизода короткометражки Китона “Бледнолицый” прямиком из 1921 года:
“Бастер Китон репетировал несколько сцен и пародировал "Последнюю поездку Кастера", когда мы приехали. Мистер Китон стал первым комиком, которого мне довелось встретить, поэтому мне было очень любопытно посмотреть, на что он похож за кадром. Лицо у него совершенно такое же печальное и меланхоличное, но он довольно часто смеется, чего вы никогда не увидите в фильмах. Он весьма сдержан, но в остальном, к моему удивлению, показался мне просто естественным молодым человеком. Почему-то я ожидал, что комики должны разительно отличаться от других людей. С ним была его красивая полицейская собака, которую ему подарила Констанс Толмадж. Но я удивился еще раз, как только мистер Китон приступил к работе, потому что он внезапно превратился из обычного человека в свое смешное экранное "я"!
Наверное, я наблюдал за ним с открытым ртом. Там была высокая скала, на которую ему пришлось вскарабкаться, спасаясь от преследования индейцев. Он пытался перебраться с этой скалы на что-то вроде подвесного моста, состоявшего всего из двух канатов и нескольких коротких досок, которые Бастеру приходилось брать позади себя и перекладывать перед собой, прежде чем он мог продолжить путь. Индейцы старались его схватить, но он, хоть и с трудом, успел от них ускользнуть, а они кричали и рычали на него, как настоящие дикари. В спешке перекладывая доски, он наполовину проваливался сквозь них и проделывал всякие смешные трюки. Внизу, за границей кадра, были расставлены люди, готовые подхватить его, если он упадет, так как там было немало острых камней, которые даже комику не показались бы особенно мягкими.
Его режиссеру [сорежиссер Китона Эдди Клайн] все это очень нравилось - он просто умирал со смеху, глядя на Бастера, что меня тоже немало удивило - я не думал, что команда комика так веселится во время съёмок, но по-видимому, так оно и есть. Когда я буду смотреть "Бледнолицего" в кино, мне будет очень интересно увидеть, получат ли зрители от него столько же удовольствия, сколько получили я и вся съемочная группа, пока мы смотрели, как Бастер Китон работает на натуре в Чатсуорт-парке”.
Администрация безнадежно посеяла название журнала, извинити.
В интервью Гарри Брундиджу для газеты The St-Louis Star and Times (30.11.1929) Китон вспоминал финальный прыжок из этой сцены:
“Лично я никогда ни капельки не боялся прыгать в сеть или нырять в воду с большой высоты, и единственный раз, когда я правда получил удовольствие от прыжка в сеть, был на съемках "Бледнолицего", где мне пришлось прыгать с подвесного моста с высоты 85 футов [примерно 26 метров]. За день до съемок техник, который устанавливал сеть и говорил, что он бывший пожарный, предложил доказать, что сеть безопасна, и прыгнуть самому. Я сказал ему: “Ну давай”. Он прыгнул и, не попав в сеть как следует, сломал ногу и плечо. Когда на следующий день я стоял на том же самом месте перед камерами, я не мог думать ни о чем, кроме этого человека в больнице. Я был чертовски близок к тому, чтобы отказаться от этой сцены, но так как мне не хотелось выглядеть трусом перед своей командой, я все-таки прыгнул, и все прошло нормально”.
“Бастер Китон репетировал несколько сцен и пародировал "Последнюю поездку Кастера", когда мы приехали. Мистер Китон стал первым комиком, которого мне довелось встретить, поэтому мне было очень любопытно посмотреть, на что он похож за кадром. Лицо у него совершенно такое же печальное и меланхоличное, но он довольно часто смеется, чего вы никогда не увидите в фильмах. Он весьма сдержан, но в остальном, к моему удивлению, показался мне просто естественным молодым человеком. Почему-то я ожидал, что комики должны разительно отличаться от других людей. С ним была его красивая полицейская собака, которую ему подарила Констанс Толмадж. Но я удивился еще раз, как только мистер Китон приступил к работе, потому что он внезапно превратился из обычного человека в свое смешное экранное "я"!
Наверное, я наблюдал за ним с открытым ртом. Там была высокая скала, на которую ему пришлось вскарабкаться, спасаясь от преследования индейцев. Он пытался перебраться с этой скалы на что-то вроде подвесного моста, состоявшего всего из двух канатов и нескольких коротких досок, которые Бастеру приходилось брать позади себя и перекладывать перед собой, прежде чем он мог продолжить путь. Индейцы старались его схватить, но он, хоть и с трудом, успел от них ускользнуть, а они кричали и рычали на него, как настоящие дикари. В спешке перекладывая доски, он наполовину проваливался сквозь них и проделывал всякие смешные трюки. Внизу, за границей кадра, были расставлены люди, готовые подхватить его, если он упадет, так как там было немало острых камней, которые даже комику не показались бы особенно мягкими.
Его режиссеру [сорежиссер Китона Эдди Клайн] все это очень нравилось - он просто умирал со смеху, глядя на Бастера, что меня тоже немало удивило - я не думал, что команда комика так веселится во время съёмок, но по-видимому, так оно и есть. Когда я буду смотреть "Бледнолицего" в кино, мне будет очень интересно увидеть, получат ли зрители от него столько же удовольствия, сколько получили я и вся съемочная группа, пока мы смотрели, как Бастер Китон работает на натуре в Чатсуорт-парке”.
Администрация безнадежно посеяла название журнала, извинити.
В интервью Гарри Брундиджу для газеты The St-Louis Star and Times (30.11.1929) Китон вспоминал финальный прыжок из этой сцены:
“Лично я никогда ни капельки не боялся прыгать в сеть или нырять в воду с большой высоты, и единственный раз, когда я правда получил удовольствие от прыжка в сеть, был на съемках "Бледнолицего", где мне пришлось прыгать с подвесного моста с высоты 85 футов [примерно 26 метров]. За день до съемок техник, который устанавливал сеть и говорил, что он бывший пожарный, предложил доказать, что сеть безопасна, и прыгнуть самому. Я сказал ему: “Ну давай”. Он прыгнул и, не попав в сеть как следует, сломал ногу и плечо. Когда на следующий день я стоял на том же самом месте перед камерами, я не мог думать ни о чем, кроме этого человека в больнице. Я был чертовски близок к тому, чтобы отказаться от этой сцены, но так как мне не хотелось выглядеть трусом перед своей командой, я все-таки прыгнул, и все прошло нормально”.