Сегодня отметила бы день рождения Анита Пейдж - звезда раннего звукового кино, которая снималась с Китоном в двух фильмах MGM - "Свободный и легкий" (1930) и "Тротуары Нью-Йорка" (1931). В интервью Марте Джетт в августе 1998 года, Анита, которая дожила до 98, вспоминала о Бастере так:
"Китон был потрясающим артистом и замечательным человеком. Мы прекрасно ладили. С ним очень легко работалось, и ему нравилось иметь со мной дело. Он всегда был со мной очень мил и всегда вел себя, как настоящий джентльмен. Мы часто обедали вместе в его бунгало. Еще мы ходили на воскресные барбекю к Китонам домой, на холм. Мы все так любили знаменитые барбекю Бастера — там было очень весело! Я помню, какой красивой была его итальянская вилла. Если Бастер и был простым по натуре, то вкус у него был изумительный! Его дом был очень изысканным, очень "кинозвездным".
Он любил меня смешить. Я помню, как много мы смеялись на съемочной площадке и как здорово проводили время. Сохранять серьезность в присутствии Бастера и его выходок требовало большой практики. Он был такой забавный! Иногда, во время некоторых репетиций, мы просто умирали со смеху! Он любил меня поднимать и перекидывать через плечо, но что интересно, ни разу меня не зашиб.
Бастер был гением импровизации. Он импровизировал, когда только мог. Частью его великого комического таланта была способность сымпровизировать в любом гэге или сцене - независимо от того, как шутка была написана, Бастер делал ее смешной. К сожалению, студия не ценила его по достоинству. Они не давали ему того творческого контроля, какой был у него в его ранних фильмах. Он был недоволен той возможностью художественного вклада, которую ему позволяли, и иногда говорил об этом за обедом в своем бунгало. Это было печально.
Но на съемочной площадке он никогда не выказывал недовольства. В "Свободном и легком" Бастеру приходилось петь и танцевать. Я не думаю, что ему нравилась эта часть картины - он правда не слишком любил песни и танцы, но мы работали очень усердно и нам не понадобилось много дублей. Он был настоящим профессионалом.
Его работа была очень для него важна. Другого такого, как он, не было ни до, ни после. Бастер был настоящим оригиналом и настоящим гением комедии."
"Китон был потрясающим артистом и замечательным человеком. Мы прекрасно ладили. С ним очень легко работалось, и ему нравилось иметь со мной дело. Он всегда был со мной очень мил и всегда вел себя, как настоящий джентльмен. Мы часто обедали вместе в его бунгало. Еще мы ходили на воскресные барбекю к Китонам домой, на холм. Мы все так любили знаменитые барбекю Бастера — там было очень весело! Я помню, какой красивой была его итальянская вилла. Если Бастер и был простым по натуре, то вкус у него был изумительный! Его дом был очень изысканным, очень "кинозвездным".
Он любил меня смешить. Я помню, как много мы смеялись на съемочной площадке и как здорово проводили время. Сохранять серьезность в присутствии Бастера и его выходок требовало большой практики. Он был такой забавный! Иногда, во время некоторых репетиций, мы просто умирали со смеху! Он любил меня поднимать и перекидывать через плечо, но что интересно, ни разу меня не зашиб.
Бастер был гением импровизации. Он импровизировал, когда только мог. Частью его великого комического таланта была способность сымпровизировать в любом гэге или сцене - независимо от того, как шутка была написана, Бастер делал ее смешной. К сожалению, студия не ценила его по достоинству. Они не давали ему того творческого контроля, какой был у него в его ранних фильмах. Он был недоволен той возможностью художественного вклада, которую ему позволяли, и иногда говорил об этом за обедом в своем бунгало. Это было печально.
Но на съемочной площадке он никогда не выказывал недовольства. В "Свободном и легком" Бастеру приходилось петь и танцевать. Я не думаю, что ему нравилась эта часть картины - он правда не слишком любил песни и танцы, но мы работали очень усердно и нам не понадобилось много дублей. Он был настоящим профессионалом.
Его работа была очень для него важна. Другого такого, как он, не было ни до, ни после. Бастер был настоящим оригиналом и настоящим гением комедии."