На фото: С Бертом Ларром на MGM, около 1930
Поздравляем всех причастных с международным днем рукоделия!
Повелитель поездов и волшебник кинокамеры, Китон был не чужд и тихой радости возни с нитками и иголками. Когда в 1946 году репортер Филип Шеуэр пришел навестить его в офисе MGM, где он работал гэгменом и постановщиком комедийных сцен в чужих фильмах, а свободное время проводил за сооружением сумасшедших механизмов, Бастер продемонстрировал ему незаконченный расшитый кошелек, который он готовил для жены, и рассказал, что на предыдущее Рождество он "намеревался сделать жене полдюжины полотенец в качестве сюрприза, но прежде чем успел это осознать, вышил три десятка для друзей".
Как говорил сам Бастер, "ребенком в театре вы привыкаете к обращению с иглой и ниткой". Рукоделию он научился у своей матери, Майры Китон, которая по воспоминаниям близких была настоящим мастером этого дела. Впрочем, говорят, у самого Бастера получалось почти не хуже.
P.S. Разумеется, вяжет в "Железнодоржнике" он тоже вполне по-настоящему.
Поздравляем всех причастных с международным днем рукоделия!
Повелитель поездов и волшебник кинокамеры, Китон был не чужд и тихой радости возни с нитками и иголками. Когда в 1946 году репортер Филип Шеуэр пришел навестить его в офисе MGM, где он работал гэгменом и постановщиком комедийных сцен в чужих фильмах, а свободное время проводил за сооружением сумасшедших механизмов, Бастер продемонстрировал ему незаконченный расшитый кошелек, который он готовил для жены, и рассказал, что на предыдущее Рождество он "намеревался сделать жене полдюжины полотенец в качестве сюрприза, но прежде чем успел это осознать, вышил три десятка для друзей".
Как говорил сам Бастер, "ребенком в театре вы привыкаете к обращению с иглой и ниткой". Рукоделию он научился у своей матери, Майры Китон, которая по воспоминаниям близких была настоящим мастером этого дела. Впрочем, говорят, у самого Бастера получалось почти не хуже.
P.S. Разумеется, вяжет в "Железнодоржнике" он тоже вполне по-настоящему.