Сегодня свой 76-й день рождения отмечает очередной #БастерФан - автор "Безумных Максов" Джордж Миллер, с чем мы его и поздравляем!
"Бастер Китон очень сильно на меня повлиял. Можете мне не верить, но я снимал «Безумного Макса», учась на «Генерале».
В немую эру они делали то, чего больше нигде не увидишь. Камера было не просто записывающим устройством, они фактически изобретали язык. Кино сформировалось в этих фильмах, особенно в немых фильмах-погонях. Когда я посмотрел «Генерала», то подумал: "А ведь он крайне внимательно относился к камере и умел ставить очень сложные события внутри одного кадра". И этот парень действительно понимал потенциал классического монтажа, как один кадр перетекает в другой. Дело в том, что звук позволяет вам обманывать, строить маленькие мостики, но в немом кино монтаж должен быть цельным. Если вы посмотрите все его работы, поймете, насколько он был исключительным, насколько уникальным был разработанный им киноязык".
Миллер в интервью "Indiewire", "Hollywood Reporter" и вообще практически любом
Art by Sepiachord
"Бастер Китон очень сильно на меня повлиял. Можете мне не верить, но я снимал «Безумного Макса», учась на «Генерале».
В немую эру они делали то, чего больше нигде не увидишь. Камера было не просто записывающим устройством, они фактически изобретали язык. Кино сформировалось в этих фильмах, особенно в немых фильмах-погонях. Когда я посмотрел «Генерала», то подумал: "А ведь он крайне внимательно относился к камере и умел ставить очень сложные события внутри одного кадра". И этот парень действительно понимал потенциал классического монтажа, как один кадр перетекает в другой. Дело в том, что звук позволяет вам обманывать, строить маленькие мостики, но в немом кино монтаж должен быть цельным. Если вы посмотрите все его работы, поймете, насколько он был исключительным, насколько уникальным был разработанный им киноязык".
Миллер в интервью "Indiewire", "Hollywood Reporter" и вообще практически любом
Art by Sepiachord