Лента новостей

О спонтанности на съемках "Трех Эпох" (1923)

О Бастере Фильмы Воспоминания Пресса 1920-е
О спонтанности на съемках "Трех Эпох" (1923):

"Мистер Китон менял каждую сцену прямо посередине. Например, в одной сцене мы репетировали, как он медленно подходит к двери со шляпой в руке, а потом оборачивается, чтобы помахать мне на прощание. Я должна была стоять, отвернувшись, очень прямо и торжественно, возмущенная и рассерженная, и не обращать никакого внимания на то, что он уходит. Затем, как только он надел шляпу и начал выходить, он вдруг передумал. Он бросил шляпу на пол, подошел прямо ко мне, сгреб в объятия и поцеловал. У меня не было ни малейшего подозрения, что он собирался сделать что-то вроде этого. Я слышала, как он подошел ко мне со спины, но не знала, что это значит. И я не знала, что мне делать, чего он от меня ждет. Поэтому я решила «положиться на удачу», как они тут говорят, просто схватила вазу, стоявшую на столе, и разбила ее об пол — чтобы показать, как я рассержена. Режиссер (сорежиссер Китона Эдди Клайн) крикнул: «Умница! Так держать, так! Бастер, уходи из кадра быстрей — так держать, Маргарет, пока он не уйдет — да, вот так — стоп!» Я чуть в обморок не упала от сдерживаемого волнения, когда прозвучало это «Стоп!», которое означало, что камеры остановились и я могу присесть. «Зачем вы это сделали?» — спросила я у мистера Китона. «Ну, просто захотелось изменить кое-что, — сказал он, — и ты отлично с этим справилась»."

Из дневника Маргарет Лихи, исполнительницы главной роли в фильме