Главной актрисой своего пародийного вестерна Китон сделал Эсмеральду Томпсон - красавицу-корову джерсийской породы, которую по фильму звали Кареглазкой (Френдлесс и Кареглазка - персонажи "Нетерпимости" Гриффита, которую он уже пародировал в "Трех Эпохах"). Для работы в кино Бастер готовил ее самостоятельно:
"Я начал тренировать Кареглазку, водя ее вокруг студии на веревке. Я беспрестанно подкармливал ее морковкой и другими коровьими деликатесами. Когда она убедилась, что следование за мной хорошо оплачивается, я заменил веревку сначала на бечевку, а потом на нитку.
У меня никогда не было более любящего и послушного питомца. Вскоре я мог водить ее через двери, на съемочную площадку и даже под яркие софиты. Единственная сложность заключалась в том, что как только я садился, она пыталась влезть мне на коленки. Я не повез ее на место съемки, пока не научил идеально выполнять мои команды".
Эсмеральда получала зарплату 13 долларов в неделю (видимо, она уходила на морковь), и как любая настоящая кинозвезда, норовила своими причудами сорвать съемки. Когда корова оказалась на ранчо в Аризоне, где проходила работа над основной частью фильма, она внезапно перестала слушаться Бастера и кого бы то ни было еще. Более опытный корововладелец с ранчо пояснил Китону, что теперь она мечтает о быке, и никакая кинокарьера ее больше не волнует.
"Мы выбрали Кареглазку за ее необычайную красоту и яркие отметины. Она уже снялась в слишком многих сценах, чтобы начинать искать другую корову ей на замену. Поэтому я сделал единственную разумную вещь. Я приказал выпустить ее из загона, чтобы она смогла найти себе ласкового и полного сочувствия быка. Она нашла себе быка, но он не был ласковым. На самом деле, он унизил ее, уйдя прочь. На этом ранчо держали скот мясной породы, и он не был безрогим, как наша Кареглазка. Однако, я никогда не подозревал, что быки такие разборчивые".
В итоге вся съемочная команда оказалась вынуждена ждать больше недели, пока корова передумает. Китон упоминал, что его продюсер Шенк, услышав про простой, прокомментировал его словами: "Если существует затратный способ снять фильм, Китон его обязательно найдет".
"Я начал тренировать Кареглазку, водя ее вокруг студии на веревке. Я беспрестанно подкармливал ее морковкой и другими коровьими деликатесами. Когда она убедилась, что следование за мной хорошо оплачивается, я заменил веревку сначала на бечевку, а потом на нитку.
У меня никогда не было более любящего и послушного питомца. Вскоре я мог водить ее через двери, на съемочную площадку и даже под яркие софиты. Единственная сложность заключалась в том, что как только я садился, она пыталась влезть мне на коленки. Я не повез ее на место съемки, пока не научил идеально выполнять мои команды".
Эсмеральда получала зарплату 13 долларов в неделю (видимо, она уходила на морковь), и как любая настоящая кинозвезда, норовила своими причудами сорвать съемки. Когда корова оказалась на ранчо в Аризоне, где проходила работа над основной частью фильма, она внезапно перестала слушаться Бастера и кого бы то ни было еще. Более опытный корововладелец с ранчо пояснил Китону, что теперь она мечтает о быке, и никакая кинокарьера ее больше не волнует.
"Мы выбрали Кареглазку за ее необычайную красоту и яркие отметины. Она уже снялась в слишком многих сценах, чтобы начинать искать другую корову ей на замену. Поэтому я сделал единственную разумную вещь. Я приказал выпустить ее из загона, чтобы она смогла найти себе ласкового и полного сочувствия быка. Она нашла себе быка, но он не был ласковым. На самом деле, он унизил ее, уйдя прочь. На этом ранчо держали скот мясной породы, и он не был безрогим, как наша Кареглазка. Однако, я никогда не подозревал, что быки такие разборчивые".
В итоге вся съемочная команда оказалась вынуждена ждать больше недели, пока корова передумает. Китон упоминал, что его продюсер Шенк, услышав про простой, прокомментировал его словами: "Если существует затратный способ снять фильм, Китон его обязательно найдет".