С Международным Днём Бокса!
Бастер всегда был большим любителем борьбы и бокса, и когда захотел поставить фильм про бокс, подошёл к делу максимально серьезно. Вечная тяга к реализму не только заставила его сесть на диету, отказаться от сигарет, нанять в тренеры чемпиона Микки Уолкера и тренироваться по-настоящему (во время тренировок он получил несколько серьезных травм), но и закончить картину сценой боя, которой в оригинальной пьесе не было (Китон счел, что нечестно весь фильм обещать его зрителю, но так и не оправдать ожиданий). Кульминационный бой был не только полностью драматическим, но и, если верить прессе, вполне настоящим:
"В присутствии Микки Уолкера, чемпиона мира в полусреднем весе; Джека Кернса, менеджера Уолкера и бывшего наставника Джека Демпси; Тедди Хейсома, тренера чемпионов, и других знаменитостей боксерского мира, Бастер Китон недавно устроил студийный бой, по словам маститых зрителей ставший скорее реальным, чем киношным.
Бастер нокаутировал своего противника, актера-бойца Фрэнсиса Макдональда, после десятиминутного сражения, отделавшись разбитым лицом и вывихнув правую руку. Макдональд был избит до потери пульса и нуждался в медицинской помощи.
Киношное сражение, снятое для последней комедии Китона "Вояка Батлер", стало настоящим, когда звезда и Макдональд потеряли самообладание и начали атаковать друг друга - никто не мог, да и не горел желанием их остановить, поскольку Бастер - режиссер и главный авторитет на студии.
"Это величайший бой, который я когда-либо видел за пределами ринга", - заявил Уокер. - "Я правда так думаю. Если бы Бастер и Макдональд устроили эту драку в бойцовском клубе, они бы держали толпу на ногах от начала до конца".
"Лучший бой, который я когда-либо видел перед камерами", - заявил Кернс. - "Может быть, картина, которую Бастер снимал, и комедия, но в той битве не было ничего смешного. Это было потрясающе. Какую взбучку мальчики друг другу устроили!"
(Dallas Morning News, 1926-04-07)
Бастер всегда был большим любителем борьбы и бокса, и когда захотел поставить фильм про бокс, подошёл к делу максимально серьезно. Вечная тяга к реализму не только заставила его сесть на диету, отказаться от сигарет, нанять в тренеры чемпиона Микки Уолкера и тренироваться по-настоящему (во время тренировок он получил несколько серьезных травм), но и закончить картину сценой боя, которой в оригинальной пьесе не было (Китон счел, что нечестно весь фильм обещать его зрителю, но так и не оправдать ожиданий). Кульминационный бой был не только полностью драматическим, но и, если верить прессе, вполне настоящим:
"В присутствии Микки Уолкера, чемпиона мира в полусреднем весе; Джека Кернса, менеджера Уолкера и бывшего наставника Джека Демпси; Тедди Хейсома, тренера чемпионов, и других знаменитостей боксерского мира, Бастер Китон недавно устроил студийный бой, по словам маститых зрителей ставший скорее реальным, чем киношным.
Бастер нокаутировал своего противника, актера-бойца Фрэнсиса Макдональда, после десятиминутного сражения, отделавшись разбитым лицом и вывихнув правую руку. Макдональд был избит до потери пульса и нуждался в медицинской помощи.
Киношное сражение, снятое для последней комедии Китона "Вояка Батлер", стало настоящим, когда звезда и Макдональд потеряли самообладание и начали атаковать друг друга - никто не мог, да и не горел желанием их остановить, поскольку Бастер - режиссер и главный авторитет на студии.
"Это величайший бой, который я когда-либо видел за пределами ринга", - заявил Уокер. - "Я правда так думаю. Если бы Бастер и Макдональд устроили эту драку в бойцовском клубе, они бы держали толпу на ногах от начала до конца".
"Лучший бой, который я когда-либо видел перед камерами", - заявил Кернс. - "Может быть, картина, которую Бастер снимал, и комедия, но в той битве не было ничего смешного. Это было потрясающе. Какую взбучку мальчики друг другу устроили!"
(Dallas Morning News, 1926-04-07)