"То было исчерпывающее изучение нового выразительного средства, которое недавно родилось, еще никогда не исследовалось до конца, и было — при тщательном рассмотрении — очень странным.
Чаплин использовал свою в остальном заброшенную камеру, чтобы установить фокус и близость со зрителем. Ллойд, в конечном итоге, играл с размещением камеры, чтобы создать острые ощущения. Китон же сначала приступил к делу, а потом отстранился и спросил: "А что это за штука?" Как только он смог открыть свойства камеры, он показал их нам: не как теорию, а как запечатленные образы. Если бы не он, мы могли бы с удовольствием рассматривать ее просто как средство для съемки смешных людей, как мы позже — на какое-то время — довольствовались тем, что рассматривали ее просто как средство для съемки людей говорящих. Китон был любопытнее: он хотел знать, как работает все, что создано человеком, Богом или обоими сразу. Разобравшись, как работает камера, он сделал ее хозяйкой в собственном доме и установил ее сущность".