27 мая 1926 года местные газеты доложили о прибытии в Коттедж-Грув утром 26 мая первой партии киношников. Одновременно «были объявлены планы строительных работ и съемок, которые начнутся рано утром в понедельник (31 мая)».
«Юджин Гвард» сообщает:
«Сегодняшняя утренняя компания состояла из 20 человек с немалым количеством багажа. Закладка и строительство двух городских площадок - первые мероприятия в программе съемок фильма. Конкретные планы работ будут объявлены в субботу, после прибытия мистера Китона в общину Саутерн-Лейн.
Первые работы начнутся в маленьком городке Дорена, расположенном в нескольких милях к востоку от Коттедж-Грув на реке Роу, и в исторической части Коттедж-Грув, неподалеку от старого Тихоокеанского шоссе. Потребуются некоторые изменения и дополнения, чтобы атмосфера соответствовала обстановке, нужной для картины. Лесозаготовительная железная дорога, расположенная недалеко от Коттедж-Грув, тоже будет активно использоваться при съемках первого фильма в округе Лейн.
"Слэб-таун" - так много лет назад назывался Коттедж-Грув. Старая Тихоокеанская магистраль была единственной и главной улицей в этом старинном поселке, и многие здания, где размещались деловые предприятия, кузнечные и ремонтные мастерские тех времен, все еще стоят и как раз относятся к типу, который нужен мистеру Китону для его картины».
Среди прибывших были Берт Джексон, менеджер локаций, который и нашел Коттедж-Грув, У. Г., Гилмор, бизнес-менеджер, Джек Питерн, главный костюмер; Фрэнк Барнс, начальник строительства (этого человека мы все знаем в лицо – он сыграл в фильме брата Аннабель Ли); Билли Вудс, чертежник; Эд Леви, главный электрик, и Гарри Росселот, главный маляр.
Вечером того же дня в город прибыли 18 грузовых вагонов с оборудованием, камерами, пушками, и всем, что может понадобиться для съемок.
Сам Китон в это время ехал в Коттедж-Грув на автомобиле вместе с семьей. 26 мая Бастер остановился в Стоктоне, в отеле под названием «Волк», и «Стоктон Индепендент» от 27 мая с удовольствием отметила, что он порядком нуждается в стрижке, но «поневоле избегает ножниц и бритвы» ради будущей картины. «Быть комиком - неплохая работа», - заявил Китон, - «но у нее есть свои недостатки, когда картина требует, чтобы человек отрастил длинные волосы, подобные тем, какие носили некоторые лидеры Гражданской войны». Его волос, пояснил он, ножницы не касались в течение полугода.
«Юджин Гвард» сообщает:
«Сегодняшняя утренняя компания состояла из 20 человек с немалым количеством багажа. Закладка и строительство двух городских площадок - первые мероприятия в программе съемок фильма. Конкретные планы работ будут объявлены в субботу, после прибытия мистера Китона в общину Саутерн-Лейн.
Первые работы начнутся в маленьком городке Дорена, расположенном в нескольких милях к востоку от Коттедж-Грув на реке Роу, и в исторической части Коттедж-Грув, неподалеку от старого Тихоокеанского шоссе. Потребуются некоторые изменения и дополнения, чтобы атмосфера соответствовала обстановке, нужной для картины. Лесозаготовительная железная дорога, расположенная недалеко от Коттедж-Грув, тоже будет активно использоваться при съемках первого фильма в округе Лейн.
"Слэб-таун" - так много лет назад назывался Коттедж-Грув. Старая Тихоокеанская магистраль была единственной и главной улицей в этом старинном поселке, и многие здания, где размещались деловые предприятия, кузнечные и ремонтные мастерские тех времен, все еще стоят и как раз относятся к типу, который нужен мистеру Китону для его картины».
Среди прибывших были Берт Джексон, менеджер локаций, который и нашел Коттедж-Грув, У. Г., Гилмор, бизнес-менеджер, Джек Питерн, главный костюмер; Фрэнк Барнс, начальник строительства (этого человека мы все знаем в лицо – он сыграл в фильме брата Аннабель Ли); Билли Вудс, чертежник; Эд Леви, главный электрик, и Гарри Росселот, главный маляр.
Вечером того же дня в город прибыли 18 грузовых вагонов с оборудованием, камерами, пушками, и всем, что может понадобиться для съемок.
Сам Китон в это время ехал в Коттедж-Грув на автомобиле вместе с семьей. 26 мая Бастер остановился в Стоктоне, в отеле под названием «Волк», и «Стоктон Индепендент» от 27 мая с удовольствием отметила, что он порядком нуждается в стрижке, но «поневоле избегает ножниц и бритвы» ради будущей картины. «Быть комиком - неплохая работа», - заявил Китон, - «но у нее есть свои недостатки, когда картина требует, чтобы человек отрастил длинные волосы, подобные тем, какие носили некоторые лидеры Гражданской войны». Его волос, пояснил он, ножницы не касались в течение полугода.