"Бастер появился на студии Educational Pictures, где Роско ставил двухкатушечные короткометражки, и тихо с ним побеседовал. Бейб Лондон, снимавшаяся у Роско, вспоминала, что произошло дальше:
- Бастер повернулся ко мне и сказал: "Приходи сегодня вечером в студию и надень свой комбинезон, Бейб, мы немного повеселимся." (Тогда я часто носила комбинезон, играя маленьких детей). В тот вечер мы с Роско отправились на студию Бастера. Я не знала, что все это значит и что должно произойти. Мы немного посидели в гримерке Бастера - там была кухня, столовая, гардеробная. Там можно было жить; Бастер часто так и делал. Помню, мы с Роско сидели в углу за большим столом. Через некоторое время Роско встал и попытался пройти мимо меня, протиснуться между мной и столом. Как видите, я крупная женщина. Одно время я была известна как "Фатти Арбакл в юбке". Роско попытался пройти мимо меня и застрял. Он уселся на мои колени лицом ко мне, посмотрел на меня, оглянулся на Бастера и его команду, которые задыхались от смеха, опять поглядел на меня и сказал: "Эй, Бейб, знаешь, я думаю, мы сможем это сделать. Это будет не слишком захватывающе, но чертовски смешно".
Роско вышел, а через некоторое время вернулся, одетый как женщина. Боже, женщина из него была получше, чем из меня! Потом они с Бастером рассказали мне, в чем дело. Роско собирался сыграть мою мать в сцене для фильма "На Запад". Мы пошли на площадку, в большой универмаг. Роско совершенно невероятно падал, нырял за прилавок и выныривал, улыбаясь. Для Бастера и для него все это было просто смешно. Мы есть там, в фильме. Это был их способ показать нос людям, которые решили, что Роско не может появляться на экране".
Из книги Оливера Скотта "Маленький Железный Человек"
Прим. ред.: Роско в виде дородной женщины в универмаге появляется только в общих планах
- Бастер повернулся ко мне и сказал: "Приходи сегодня вечером в студию и надень свой комбинезон, Бейб, мы немного повеселимся." (Тогда я часто носила комбинезон, играя маленьких детей). В тот вечер мы с Роско отправились на студию Бастера. Я не знала, что все это значит и что должно произойти. Мы немного посидели в гримерке Бастера - там была кухня, столовая, гардеробная. Там можно было жить; Бастер часто так и делал. Помню, мы с Роско сидели в углу за большим столом. Через некоторое время Роско встал и попытался пройти мимо меня, протиснуться между мной и столом. Как видите, я крупная женщина. Одно время я была известна как "Фатти Арбакл в юбке". Роско попытался пройти мимо меня и застрял. Он уселся на мои колени лицом ко мне, посмотрел на меня, оглянулся на Бастера и его команду, которые задыхались от смеха, опять поглядел на меня и сказал: "Эй, Бейб, знаешь, я думаю, мы сможем это сделать. Это будет не слишком захватывающе, но чертовски смешно".
Роско вышел, а через некоторое время вернулся, одетый как женщина. Боже, женщина из него была получше, чем из меня! Потом они с Бастером рассказали мне, в чем дело. Роско собирался сыграть мою мать в сцене для фильма "На Запад". Мы пошли на площадку, в большой универмаг. Роско совершенно невероятно падал, нырял за прилавок и выныривал, улыбаясь. Для Бастера и для него все это было просто смешно. Мы есть там, в фильме. Это был их способ показать нос людям, которые решили, что Роско не может появляться на экране".
Из книги Оливера Скотта "Маленький Железный Человек"
Прим. ред.: Роско в виде дородной женщины в универмаге появляется только в общих планах