БАСТЕР И КОМЕДИЯ
(Гилбер, Moving Picture World, 6 ноября 1920)
На этой неделе я отправился на студию Бастера Китона, пожал руку Лу Энджеру, главному менеджеру студии, Жану Хейвезу, сценаристу, и Джо Митчеллу, помощнику Жана и гэгмену, и посмотрел, как Бастер и Эдди Клайн, его режиссер, снимают комедию про банк с Вирджинией Фокс в главной женской роли.
Еще я многое узнал о фанатской почте и дороговизне комических штанов. Бастер работает над комедией, где играет роль банковского клерка, влюбленного в дочь президента банка. Конечно, для такой роли он должен быть очень щеголевато одет, поэтому на нем были брюки, сшитые специально для этого случая. Это были очень хорошие вместительные брюки. Я думаю, что портной, который их сшил, учился своему ремеслу в школе воздушных шаров; они выглядели так, словно были скроены по образцу детского дирижабля.
Однако Бастер был не слишком счастлив в своих новых штанах.
- Посмотри на них, - сказал он. - Ты думаешь, они стоят двадцать два доллара?
Я был поражен.
- Это факт, - сказал Бастер. - Подожди, я докажу. Эй, Эдди! - позвал он. - Сколько стоили эти штаны?
- Двадцать один доллар, - сказал Эдди Клайн.
Бастер огорчился.
- Я только что сказал этому человеку, что они стоят двадцать два. Ты что ж это делаешь?
- Ну ладно, пусть будет двадцать два, - сказал Эдди. - Что значит на съемках лишний доллар?
Бастер был недоволен.
- Подожди, я спрошу Жана, - сказал он.
- Девятнадцать, - сказал Жан.
Бастер всплеснул руками.
- Вот такую поддержку я и получаю! - сказал он. - Давай поговорим о чем-нибудь другом.
Каждый, кто когда-нибудь читал истории пресс-агентов, слышал, какую проблему создает фанатская почта. Зная, что мистер Китон - одна из немногих звезд, которые настаивают на том, чтобы лично отвечать на письма своих поклонников, я подумал, что это хороший шанс побольше об этом узнать.
- Да, фанатская почта - большая проблема, - сказал Бастер. - Но мы не можем расстраивать наших поклонников, которые пишут нам письма.
- И сколько писем от поклонников ты получаешь каждую неделю? - спросил я его.
- Одно, - ответил он. - За целый год. Если они не приходят регулярно, я сам пишу несколько, чтобы не отставать от средних показателей. Видишь ли, отвечать на письма моих многочисленных поклонников вошло у меня в такую привычку, что я пропал бы без приятной переписки с людьми, которых возвышает и делает лучше моя работа на экране.
После этого Бастер любезно согласился позировать для снимка, сидя за столом и подписывая свое фото для поклонника в Ликскилле, штат Южная Каролина, который попросил его прислать фотографию вместе с полной информацией о том, какие шаги предпринять, чтобы получить работу в кино.
Я уже давно не получал такого удовольствия, как от поездки в студию Китона. Там все было комедией от начала до конца. Неудивительно, что его компания выпускает такие смешные фильмы - они постоянно думают, живут и дышат комедией.
(Гилбер, Moving Picture World, 6 ноября 1920)
На этой неделе я отправился на студию Бастера Китона, пожал руку Лу Энджеру, главному менеджеру студии, Жану Хейвезу, сценаристу, и Джо Митчеллу, помощнику Жана и гэгмену, и посмотрел, как Бастер и Эдди Клайн, его режиссер, снимают комедию про банк с Вирджинией Фокс в главной женской роли.
Еще я многое узнал о фанатской почте и дороговизне комических штанов. Бастер работает над комедией, где играет роль банковского клерка, влюбленного в дочь президента банка. Конечно, для такой роли он должен быть очень щеголевато одет, поэтому на нем были брюки, сшитые специально для этого случая. Это были очень хорошие вместительные брюки. Я думаю, что портной, который их сшил, учился своему ремеслу в школе воздушных шаров; они выглядели так, словно были скроены по образцу детского дирижабля.
Однако Бастер был не слишком счастлив в своих новых штанах.
- Посмотри на них, - сказал он. - Ты думаешь, они стоят двадцать два доллара?
Я был поражен.
- Это факт, - сказал Бастер. - Подожди, я докажу. Эй, Эдди! - позвал он. - Сколько стоили эти штаны?
- Двадцать один доллар, - сказал Эдди Клайн.
Бастер огорчился.
- Я только что сказал этому человеку, что они стоят двадцать два. Ты что ж это делаешь?
- Ну ладно, пусть будет двадцать два, - сказал Эдди. - Что значит на съемках лишний доллар?
Бастер был недоволен.
- Подожди, я спрошу Жана, - сказал он.
- Девятнадцать, - сказал Жан.
Бастер всплеснул руками.
- Вот такую поддержку я и получаю! - сказал он. - Давай поговорим о чем-нибудь другом.
Каждый, кто когда-нибудь читал истории пресс-агентов, слышал, какую проблему создает фанатская почта. Зная, что мистер Китон - одна из немногих звезд, которые настаивают на том, чтобы лично отвечать на письма своих поклонников, я подумал, что это хороший шанс побольше об этом узнать.
- Да, фанатская почта - большая проблема, - сказал Бастер. - Но мы не можем расстраивать наших поклонников, которые пишут нам письма.
- И сколько писем от поклонников ты получаешь каждую неделю? - спросил я его.
- Одно, - ответил он. - За целый год. Если они не приходят регулярно, я сам пишу несколько, чтобы не отставать от средних показателей. Видишь ли, отвечать на письма моих многочисленных поклонников вошло у меня в такую привычку, что я пропал бы без приятной переписки с людьми, которых возвышает и делает лучше моя работа на экране.
После этого Бастер любезно согласился позировать для снимка, сидя за столом и подписывая свое фото для поклонника в Ликскилле, штат Южная Каролина, который попросил его прислать фотографию вместе с полной информацией о том, какие шаги предпринять, чтобы получить работу в кино.
Я уже давно не получал такого удовольствия, как от поездки в студию Китона. Там все было комедией от начала до конца. Неудивительно, что его компания выпускает такие смешные фильмы - они постоянно думают, живут и дышат комедией.