Надеемся, никто еще не забыл, как Бастер пытался быть барменом в "Колледже" (1927) и как потом учил этому нелегкому делу Дональда О'Коннора? Так вот, одним Коннором дело не обошлось - в 1943 году похожую сцену Бастер ставил на МГМ для фильма "Немного опасный" с участием Ланы Тернер
БАСТЕР КИТОН ОБУЧАЕТ МЕТАТЕЛЕЙ ТОРТОВ
Голливуд, 23 января 1943 г.
"Много лет назад комик с каменным лицом по имени Бастер Китон был самым популярным шутом своего времени. Многие старожилы до сих пор считают его величайшим пантомимистом из всех, и они же частенько спрашивают, чем Бастер занимается сегодня.
Вчера мы наткнулись на ответ. Бывший король слэпстика появился на съемках в качестве технического советника Ланы Тернер в эпизоде с бросанием мороженого. Китон стоял там, не так уж сильно отличаясь от себя в годы расцвета своей сказочной карьеры в эпоху немого кино. Он критически оглядывал мисс Тернер, стоявшую за прилавком с газировкой в воображаемом магазине "Пять с хвостиком". Ее глаза были завязаны салфеткой, сложенной и завязанной на затылке - все это часть безумной путаницы сюжета этой истории. Ее рука была высоко поднята, а в руке был огромный кусок кремообразной массы - предположительно, мороженого.
"Бросай мороженое с размаху", - крикнул Китон, беря на себя руководство репетицией. Лана сделала именно это, за исключением того, что ее рука взлетела, а мороженое - нет. Оно приземлилось на ее туфлю. "Нет, нет, - упрашивал Китон, - не тяни руку... Размах шире и выше..."
Лана пробовала снова и снова. Больше часа ушло на то, чтобы передать часть тонкой техники Китона девочке, которая едва пошла в детский сад, когда Бастер поражал публику.
"Хорошо", - наконец сказал Китон и махнул режиссеру Уэсли Рагглсу, чтобы тот начинал съемки. Он стоял рядом, мрачно наблюдая, как снимается сцена. Потом он в одиночестве прошел через большую дверь и поднялся по одной из узких улочек MGM к окошку кассы, чтобы забрать дневной чек. Должно быть, он был ничтожно маленьким для того, кто однажды сам диктовал условия своей зарплаты, но это Голливуд - место, где человек не может питаться своей прошлой славой."